
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Британский стартап обещает превратить электрокары в энергостанции

Компания OVO реализует в Британии проект «виртуальных электростанций», предполагающий, что электромобили не только будут потреблять энергию, но и отдавать ее обратно в сеть при пиковой нагрузке. По сообщению Fast Company, реализация концепции обеспечит выгоду собственникам машин с электромоторами, а заодно решит проблему хранения чистой энергии.
Благодаря стартапу OVO каждый имеющий гараж британец сможет установить внутри специальное устройство. В моменты, когда стоимость электричества невелика, зарядный аппарат будет заряжать автомобильные аккумуляторы, а в период пикового потребления ресурса батарея переключится на обратную передачу электричества в сеть. За это владелец аккумулятора будет получать определенную плату.
Гендиректор энергетического стартапа Стивен Фицпатрик считает экономическую выгоду для владельцев электротранспорта очевидной. В периоды слабого потребления электричество обходится порядка 0,07 доллара, зато в моменты активного потребления его можно продавать в сеть впятеро дороже. Другими словами, хранящаяся в батарее энергия возрастает в цене на 500%.
Технология такой электростанции предполагает небольшую настройку дизайна батареи, но в компании уверены, что это не будет сложно и дорого. В OVO не исключают, что автопроизводители со временем изменят техстандарт батарей, если это позволит снизить стоимость транспортного средства.
Виртуальные электростанции способны обеспечить возрастающее число электрокаров необходимым объемом энергии. До 2020-го по дорогам Британии будут колесить порядка миллиона электромобилей. Если их владельцам потребуется одновременная зарядка, на это может уйти до 7 гигаВатт мощности. При этом использование технологии виртуальной станции существенно снижает необходимую мощность.
Фицпатрик убежден, что вместо нескординированной зарядки необходимо применять интеллектуальные энергосистемы. Тогда не будет угрозы для электросетей, а машины с электромоторами даже будут помогать им.