Процедура регистрации электролаборатории

Технологии >> 22.12.2017, 17:32

Электролаборатории - это организации, которые занимаются непосредственно испытаниями и измерениями всевозможных электрических установок в соответствии их нормам безопасности. В силу важности такой работы все подобные организации подлежат обязательной регистрации независимо это стационарная или мобильная электролаборатория.

Как происходит регистрация, и в какие органы необходимо обращаться?


В первую очередь хочется отметить, что деятельность таких организаций очень важна, поскольку проверка электрических установок связана с безвредностью работы, что является главным критерием безопасности. Квалифицированная проверка таких установок, это своего рода гарантия доверия к подобным организациям как государства, так и партнеров, а также непосредственно клиентов, которые будут пользоваться электрическими установками.

Регистрация электролаборатории должна быть произведена обязательно, а обращение необходимо направлять в Федеральную службу на проведение измерений и испытаний разных параметров электрических установок (Ростехнадзор). Чтобы сделать такую аккредитацию, руководству нужно предоставить соответствующие документы и на протяжении 30-60 дней сотрудники Ростехнадзора будут их проверять. В этот период также включено время на оформление соответствующего свидетельства.Когда будет направлено обращение в Ростехнадзор производится проверка, а именно:
  • Проверка всего оборудования относительно соответствия законодательным нормам.
  • Проверка непосредственно образования и уровня квалификации всего персонала.
  • Проверяется в непременном порядке наличие доступов к работе с электроустановками. Кроме этого, осуществляется оформление IV или V группы по электробезопасности производимые в рамках спецработ.
  • Осуществляется проверка помещения, в котором располагается ЭТЛ, и соответственно все документы.
  • Обязательной является уплата государственной пошлины.

Стоит отметить, что процедуру оформления регистрации можно пройти самостоятельно в Ростехнадзоре или же можно обратится к опытным юристам. Но в таком случае цена регистрации может существенно отличаться.

Какие требуются документы?


Работа ЭТЛ очень ответственная, поскольку безопасность работы электрических приборов является основным критерием в деятельности подобных организаций. Поэтому процедура регистрации считается очень важной и соответственно требует достаточно большого пакета документов.

Для организации:
  • копия свидетельства ОГРН;
  • письмо с кодами ОКВЭД из Росстата;
  • ксерокопия документа касающегося оформления организации, как юридическое лицо. Кроме этого обязательно должно быть указаны реквизиты ИНН и КПП;
  • ксерокопия устава, а также учредительного договора;
  • ксерокопия документа о назначении директора организации.

Для сотрудников:
  • паспорта всех сотрудников;
  • ксерокопии дипломов о наличии высшего образования;
  • трудовые книжки;
  • документ, подтверждающий допуск с электрическим установкам;
  • ксерокопия штатного расписания, и обязательно нужна инструкция по соответствующим должностям.

Для непосредственной деятельности:
  • ксерокопии внутренних инструкций по непосредственной работе касательно измерения и испытания электроустановок;
  • технические паспорта всего оборудования завода-изготовителя, а также результаты текущих проверок;
  • непременным должен быть перечень проводимых испытаний и измерений, с предоставлением списка приборов и механизмов, которыми проводится непосредственно соответствующие работы;
  • образцы технических протоколов, а также отчетов относительно, проведенных испытаний;
  • инструкция касательно организации архива.

Перечень документов в обязательном порядке должен быть нотариально заверенный и уже после все эти бумаги можно направить в Ростехнадзор. После тридцатидневного срока выдается свидетельство, которое является действительным в течение 3-х лет. Затем необходимо провести процедуру пролонгации.