
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Виртуальная реальность покоряет пищепром

Виртуальная и дополненная реальность начинает осваивать рынок пищевой промышленности. И хотя стоимость технологии остается довольно высокой, она имеет потенциал заинтересовать рестораторов, шеф-поваров и почитателей домашней кухни, пишет TechCrunch.
VR способна научить готовить
Использование VR-технологии может дать преимущества для всестороннего обучения персонала. Традиционная передача навыков в общепите довольно затратна, к тому же уходит немало времени. Виртуальная реальность позволит погрузить новичков в цифровой мир, где можно безопасно моделировать различные ситуации и выполнять задания – от приготовления блюд до обслуживания покупателей в часы пик.
Развлечения при приеме пищи
Удивлять миллениалов становится все сложней, но VR пока с этим справляется. Предприниматели открывают виртуальные бары, где клиенты в очках VR могут с высоты птичьего полета нырнуть за морепродуктами на дно морское.
Используются также голографические изображения для рассказов о технологиях создания сыра либо коньяка. Имеются и экстремальные задумки: когда посетитель употребляет одно блюдо, а визуально воспринимает совершенно иное.
Питательный контент
Дополненная реальность способна стать мостиком между потребителем, продуктом и его контентом. Возможность предоставить покупателям дополнительную информацию дает производителям шанс соединить воедино цифровой и реальный миры.
Так, при наведении смартфона на купленные в супермаркете продукты, можно получить всю информацию о продукте и даже рецепт его приготовления. А специалисты компании HoloYummy даже снабдили кулинарную книгу трехмерными голограммами («Метаморфозы вкуса» Доминик Крен).
В Милане уже почти год действует супермаркет будущего. Здесь покупатели могут в дополненной реальности получить информацию о каждом продукте. Датчики распознают товар, сообщают покупателю его пищевую ценность, а также весь путь - от начала производства (или грядки) до прилавка.