
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Треть работающих россиян отметили снижение доходов
Виртуальная реальность покоряет пищепром

Виртуальная и дополненная реальность начинает осваивать рынок пищевой промышленности. И хотя стоимость технологии остается довольно высокой, она имеет потенциал заинтересовать рестораторов, шеф-поваров и почитателей домашней кухни, пишет TechCrunch.
VR способна научить готовить
Использование VR-технологии может дать преимущества для всестороннего обучения персонала. Традиционная передача навыков в общепите довольно затратна, к тому же уходит немало времени. Виртуальная реальность позволит погрузить новичков в цифровой мир, где можно безопасно моделировать различные ситуации и выполнять задания – от приготовления блюд до обслуживания покупателей в часы пик.
Развлечения при приеме пищи
Удивлять миллениалов становится все сложней, но VR пока с этим справляется. Предприниматели открывают виртуальные бары, где клиенты в очках VR могут с высоты птичьего полета нырнуть за морепродуктами на дно морское.
Используются также голографические изображения для рассказов о технологиях создания сыра либо коньяка. Имеются и экстремальные задумки: когда посетитель употребляет одно блюдо, а визуально воспринимает совершенно иное.
Питательный контент
Дополненная реальность способна стать мостиком между потребителем, продуктом и его контентом. Возможность предоставить покупателям дополнительную информацию дает производителям шанс соединить воедино цифровой и реальный миры.
Так, при наведении смартфона на купленные в супермаркете продукты, можно получить всю информацию о продукте и даже рецепт его приготовления. А специалисты компании HoloYummy даже снабдили кулинарную книгу трехмерными голограммами («Метаморфозы вкуса» Доминик Крен).
В Милане уже почти год действует супермаркет будущего. Здесь покупатели могут в дополненной реальности получить информацию о каждом продукте. Датчики распознают товар, сообщают покупателю его пищевую ценность, а также весь путь - от начала производства (или грядки) до прилавка.