
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Taimaut - отзывы о каппере

Сколько можно заработать на Zineera?

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Boeing в партнерстве с NASA работает над складным крылом самолета

В недалеком будущем авиалайнеры будут обладать складными крыльями, считают в NASA. Но для реализации технологии требуется материал с «памятью формы». Такой легкий сплав уже разработали специалисты проекта Spanwise Adaptive Wing (SAW): он дает возможность менять форму крыла в полете без применения тяжелых гибравлических систем.
Десятки лет различные авиаконструктуры работали над крыльями с запасом гибкости, способными приспосабливаться к различным условиям полета. Однако все они сталкивались проблемой тяжести и громоздкости гидравлических механизмов, осуществляющих изменение крыла. По этой причине достоинства конструкции не позволяли превзойти недостатки, пишет New Atlas.
Исследовательские центы NASA и компания Boeing взялись решить эту проблему. Предполагается замена гидравлики и моторов на приводы из сплавов с «памятью формы», которые на 80% легче.
Космическое агентство недавно провело ряд полетных испытаний прототипа PTERA из углеродного композита. В процессе полета кончики крыльев летательного аппарата двигались вверх и вниз до 70 градусов. Трубки приводов произведены из сплава с «памятью формы», реагирующего на внешние раздражители.
По словам инженера Boeing Джима Мейба, производительность разработанного партнерами сплава оказалась превосходной. Буквально с первых тестов до испытаний непосредственно в полете материал демонстрировал отличные стабильные результаты в сравнении с предыдущими аналогами.
В NASA считают, что способность крыльев складываться в перспективе позволит конструкторам создавать легкие лайнеры с длинными узкими крыльями, стабилизаторами и даже с хвостовым оперением. Такие машины будут требовать гораздо меньше топлива и смогут пользоваться преимуществами воздушных условий место того, чтобы страдать от них. Новая технология позволит обеспечить и сверхзвуковые полеты.
Рекомендуем по теме:
https://a1tv.ru/uslugi/3654-mnogolineynye-igrovye-avtomaty-vse-osobennosti-i-preimuschestva.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/3441-igry-dlya-pk-v-zhanre-strategiya-top-5-luchshih.html
https://a1tv.ru/ekonomika/3699-pochemu-v-internet-kazino-igrat-bolee-vygodno-chem-v-obychnom.html
https://a1tv.ru/techno/2934-novye-interesnye-igry-2019-na-pc.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/2829-chestnoe-onlayn-kazino-kak-vybrat-igrovoy-portal.html