«AliExpress» запускает новые сервисы в России

Торговля >> 01.03.2018, 12:14

С сегодняшнего дня китайская площадка электронной торговли «AliExpress», считающаяся одним из наиболее популярных интернет-ресурсов в России, запустит два новых направления – социальную сеть для собственных покупателей, а также биржу блогеров. Об этом журналистам рассказал сотрудник российского представительства китайской торговой платформы. Он отметил, что идея о создании социальной сети под названием «Клуб шопоголиков» выросла из китайской площадки «iTao», где посетители имеют возможность демонстрировать фотографии своих приобретений, и обсуждать их. В России социальная платформа «Клуб шопоголиков» будет встроена в мобильное приложение «AliExpress». Отметим, что мобильное приложение является одним из главных направлений продаж китайской торговой платформы, на него приходится до 60% от общего объёма заказов.

Биржа «AliExpress Connect» предназначена для верифицированных пользователей, как из числа покупателей китайской платформы «AliExpress», так и с внешних площадок. Блогеры смогут зарабатывать на своих публикациях. Торговые марки будут размещать на бирже задания по обзору отдельных товаров. Сумма гонорара, при этом, будет определена заранее. Обычные пользователи смогут подписаться на понравившихся блогеров. Основным условиям для блогера, проявившего желание работать на бирже, является наличие до 5 тысяч подписчиков. Магазины для размещения заданий должны иметь высокий рейтинг пользователей. Администрация будет пристально следить за количеством и качеством подписчиков блогера на сторонних площадках.

Социальные инструменты в последние время являются основной движущей силой развития электронных торговых площадок, и увеличения их оборота. Безымянные комментарии потеряли свою цену, однако если товары обсуждают живые люди, с которыми можно наладить диалог, такие мнения повышают доверие покупателей, отметил представитель «AliExpress» в своём комментарии для журналистов.