
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Новые инструменты позволят Asos уменьшить долю возвратов

Британский интернет-магазин Asos предоставит возможность оценить, как новая одежда будет выглядеть на клиентах разного телосложения. Наряду со стандартными моделями в каталог будут добавлены снимки «пышек» в тех же нарядах, пишет Harpers Bazaar.
Чтобы помочь потребителям правильно выбрать товар, онлайн-ритейлер намерен разместить на своем сайте моделей, имеющих размер plus size. Это позволит потенциальному покупателю лучше понять, как будет выглядеть приглянувшаяся одежда на нем самом. Таким образом магазин уменьшит процент возврата продукции и не будет беспокоиться, что клиенты уйдут к конкурентам.
В заявлении Asos говорится, что магазин всегда тестирует новые технологии, направленные на улучшение опыта покупок клиентами. В данном случае эксперимент проводится с дополненной реальностью, чтобы продемонстрировать размер нарядов на людях разного телосложения. Таким образом потребители смогут понять: соответствует ли выбранная модель их форме тела и как примерно человек будет выглядеть. Покупатели смогут сравнивать метрики и подбирать подходящий размер.
Сейчас такая функция имеется лишь на ограниченном количестве товаров. Но ритейлер планирует значительно расширить ассортимент, отснятый на моделях с разными фигурами, как на сайте, так и в своем приложении. Клиенты бренда с похвалой встретили новую функцию. Через Twitter многие успели поблагодарить Asos за предоставление такой возможности выбора товара.
В последнее время электронный магазин занимает прогрессивную позицию в сфере моды. Так, изначально ритейлер заявил, что не будет пользоваться отретушированными в Photoshop фотографиями моделей для рекламных кампаний. Затем Asos выпустила целую коллекцию стильной одежды для моделей plus size.