
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Taimaut - отзывы о каппере

Сколько можно заработать на Zineera?

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Торговые сети отказываются от отечественного картофеля

Российские производители овощей вложили немалые средства в обустройство новых хранилищ в надежде на расширение присутствия на рынке. Однако весной и летом ритейлеры предпочитают закупать импорт, отказываясь от немытого нефасованного картофеля.
Национальный плодоовощной союз пожаловался Минсельхозу на крупнейшие торговые сети, которые с апреля перестали принимать на реализацию российский картофель. Свою позицию они аргументируют низким качеством продукции. На прилавках в основном представлены овощи из Египта, Израиля и Азербайджана, пишет «Коммерсант».
Ранее проблема с качеством действительно существовала, но с 2015-го ситуация кардинально изменилась: построены современные хранилища более чем на 500 тысяч тонн. Ритейлеры попросту по привычке с весны переходят на импорт, считает исполнительный директор Союза М.Глушков.
Участники российского рынка картофеля оценивают потери от действий торговых сетей в 6 млрд. руб., исходя из оптовой цены 16,55 руб./кг. Больше других страдают производители, не вложившиеся в дорогостоящие системы хранения и поставляющие грязный картофель. При этом в Союзе отмечают, что ритейлеры нарушают антимонопольное законодательство, лишая потребителей выбирать продукты в доступном ценовом сегменте.
В Минсельхозе намерены обсудить данную проблему на специальном совещании с участием Ассоциации компаний розничной сети, Союза независимых сетей и Минпромторга. По его итогам планируется принять решение о целесообразности обращения в антимонопольную службу.
Юрист Heads Consulting К.Ханин считает, что плодоовощной союз намекает властям на наличие сговора сетей для недопущения к продаже отечественной продукции, что может обернуться штрафом в 15% от выручки. В то же время доказать согласованность действий ритейлеров довольно сложно, поскольку картельные соглашения не фиксируются документально.
Рекомендуем по теме:
https://a1tv.ru/uslugi/3654-mnogolineynye-igrovye-avtomaty-vse-osobennosti-i-preimuschestva.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/3441-igry-dlya-pk-v-zhanre-strategiya-top-5-luchshih.html
https://a1tv.ru/ekonomika/3699-pochemu-v-internet-kazino-igrat-bolee-vygodno-chem-v-obychnom.html
https://a1tv.ru/techno/2934-novye-interesnye-igry-2019-na-pc.html
https://a1tv.ru/zakonodatelstvo/2829-chestnoe-onlayn-kazino-kak-vybrat-igrovoy-portal.html