
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
CHEVROLET NIVA - один из лучших внедорожников за свои деньги

Впервые Шевроле Нива была представлена в 1998 году. По идеи, она должна была прийти на смену ВАЗ 2121, которая уже давно морально устарела. Но, чтобы ввести Шевроле Ниву в массовое производство у АвтоВАЗа не хватало средств. По этой причине General Motors начал сотрудничать с АвтоВАЗом. После того, как американские инженеры начали работать с АвтоВАЗом, нива шевролепретерпела изменений. Они были кардинальные. Первая Шевроле Нива сошла с конвейера в 2002 году. Но старая ВАЗ 2121 выпускаться не перестала, как предполагалось изначально из-за того, что новая модель стоит в два раза больше, чем старая.
Внешний вид
По сравнению с ВАЗ 2121 новая шеви выглядела современно и стильно. Особенно после рестайлинга, который произошел в 2011 году. Изменения в первую очередь коснулись передней части автомобиля. Новый бампер, большая эмблема шевроле, стильная хромированная решетка радиатора. Появилась новая оптика. Теперь, почти на всех комплектациях она противотуманная. На задней части автомобиля появилась современная стильная оптика, которая довольно ярко светит в темное время суток.
Салон
Салон автомобиля по сравнению с ВАЗ 2121 настоящая инновация. Но, автомобиль и стоит в два раза больше, чем ВАЗ 2121. А это значит, что его нужно сравнивать с автомобилями аналогичными по стоимости. Вот, тут уже салон Шевроле Нивы вызывает вопросы. В первую очередь большая претензия к качеству сборки автомобиля. Особенно это касается дорестайлинговых версий. Обшивка дверей скрипит, центральная консоль отвратительно закреплена и издает посторонние звуки при езде. Но, после рестайлинга эти недостатки частично исчезли. Так же производитель chevrolet niva и поработал над безопасностью автомобиля. Теперь даже в базовой модели присутствует водительская и пассажирская подушка безопасности. А в дорогих комплектациях появились и боковые подушки безопасности.
Техническая часть
Подвеска у автомобиля невероятно простая, надежная и самое главное - высокая. Коробка передач в сравнении с обычной нивой работает отлично. Передачи включается легко и четко, но вот в движение отчетливо слышен звук ее работы. Хотя она все равно намного тише, чем у обычной нивы. Самый главный недостаток этого автомобиля это его слабый и прожорливый, а также не надежный двигатель. Его объем всего 1. 7 литра, а мощность всего лишь 80 лошадиных сил. Для передвижения по трассе мотора в принципе хватает для спокойной езды. Но в городе, а тем более на бездорожье чувствуется большой недостаток крутящего момента. Из-за того что, двигатель очень сильно нагружен его ресурс достаточно небольшой. На трассе машина довольна экономичная, но в городе машина очень прожорливая. Это связано с недостатком мощности и крутящего момента.
Основные технические характеристики
- Мощность двигателя - 80 лошадиных сил, крутящий момент - 127.
- Снаряжённая масса - 1400 килограмм.
- Разгон до 100 километров в час - 20 секунд.
- Максимальная скорость - 142 километра в час.
- Расход в городском режиме - 14. 5 литров. Трасса - 8. 5.
- Дорожный просвет - 20 сантиметров.
- Топливный бак - 60 литров.