
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры
Lamoda решила выходить в офлайн

Жесткая конкуренция на рынке e-commerce, вынудила известного ритейлера Lamoda к созданию мультибрендовой сети традиционного формата. До конца года в Москве ожидается открытие первого магазина компании. В Lamoda рассчитывают, что новый формат позволит им сократить отставание от Wildberries по охвату покупателей.
Несколько консультантов рынка коммерческой недвижимости подтвердили информацию о намерениях Lamoda открыть магазин в российской столице. Представители бренда ищут помещение под универмаг в популярных торговых центрах. В дальнейшем вероятно создание сети магазинов компании в мегаполисах России.
Для развития нового направления Lamoda уже начала подыскивать персонал. Так, на сайте HeadHunter открыта вакансия от бренда на позицию главы направления розничных продаж. Кандидату в то числе придется заниматься разработкой стратегии развития розничных магазинов и построением операционных процессов. Эта должность требуется для развития пунктов выдачи заказов, представляющих собой фактически магазины с кассой, продавцами и примерочными.
По мнению президента Фонда развития цифровой экономики А.Федорова, открытие офлайн-магазинов одежды увеличит доверие к Lamoda и повысит узнаваемость на рынке, где велика конкуренция. Классические магазины позволяют покупателям примерить и приобрести вещь, не дожидаясь доставки. К тому же, именно в торговых точках чаще всего совершаются спонтанные покупки. Косвенно это окажет влияние и на увеличение трафика интернет-магазина, считает Федоров.
Глава департамента торговой недвижимости Colliers International Д.Постоленко отмечает, что открытие традиционных магазинов актуально для отечественного рынка. При сдержанном развитии иностранных брендов, популярность такого формата будет лишь расти. Lamoda успела сформировать надежную базу клиентов, которые теперь смогут пользоваться и традиционными, и онлайн-магазинами, заключает эксперт.