
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии
У «Яндекс.Маркет» появился первый партнер для трансграничной торговли

Стратегическим партнером новой платформы международной e-commerce от Сбербанка и «Ядекса» станет турецкий обувной холдинг Ziylan Group. Запуск сервиса планируется на октябрь, пишет «Коммерсант».
Отвечающий за развитие трансграничного направления «Яндекс.Маркета» А.Васильев и его коллега из Ziylan Group О.Сехтюрк подтвердили договоренности о будущем сотрудничестве. К слову, обувь некоторых брендов турецкой группы ранее продавалась в России. Партнерское соглашение даст возможность покупателям выбирать предложения обуви минимум из 20 тысяч позиций Доставкой товаров займется служба DPD, а монетизация самого сервиса, вероятно, будет обеспечиваться за счет сбора комиссии (размер пока не озвучивается).
Напомним, о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» Сбербанк объявил в прошлом августе. В апреле 2018 г. стороны закрыли сделку. По ее условиям, кредитная организация вложит в перспективный проект половину от стоимости общего бизнеса, оцененного в 60 млрд. руб. Отчетность «Яндекса» свидетельствует, что во втором квартале года выручка «Маркета» выросла на 21% - до 1,4 млрд. руб.