
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Alibaba поможет россиянам завоевывать китайский рынок

Российские производители продуктов питания благодаря партнерству с Alibaba Groop получат доступ к рынку с населением 1,4 млрд. Обсуждается возможность продажи в Китае товаров «ВкусВилла», «Балтики», «Объединенных кондитеров» и др. через платформу Tmall.
Глава дочерней структуры китайского гиганта – AliExpress в РФ Лю Вей рассказал РБК, что Tmall будет напрямую закупать продукцию у российских поставщиков, привозить на склад в Китае и выставлять на площадке. Таким образом заказчики смогут получать товары в течение дня. На первом этапе участниками станут 30 производителей и до тысячи наименований товаров со сроком хранения от 6 мес. Китайские покупатели считают российскую продукцию экологически чистой, поэтому она не будет залеживаться на складах.
В сентябре было анонсировано создание СП AliExpress Russia, которое должно способствовать в т.ч. «международной экспансии» российских брендов, выходу их на рынок в 4 раза превышающий отечественный. Сделка, вероятно, будет закрыта в первом квартале 2019-го. В дальнейшем ведущий ритейлер КНР обещает оказать содействие и малому бизнесу путем упрощения системы закупок, продаж, логистики и платежей.