
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры
Alibaba поможет россиянам завоевывать китайский рынок

Российские производители продуктов питания благодаря партнерству с Alibaba Groop получат доступ к рынку с населением 1,4 млрд. Обсуждается возможность продажи в Китае товаров «ВкусВилла», «Балтики», «Объединенных кондитеров» и др. через платформу Tmall.
Глава дочерней структуры китайского гиганта – AliExpress в РФ Лю Вей рассказал РБК, что Tmall будет напрямую закупать продукцию у российских поставщиков, привозить на склад в Китае и выставлять на площадке. Таким образом заказчики смогут получать товары в течение дня. На первом этапе участниками станут 30 производителей и до тысячи наименований товаров со сроком хранения от 6 мес. Китайские покупатели считают российскую продукцию экологически чистой, поэтому она не будет залеживаться на складах.
В сентябре было анонсировано создание СП AliExpress Russia, которое должно способствовать в т.ч. «международной экспансии» российских брендов, выходу их на рынок в 4 раза превышающий отечественный. Сделка, вероятно, будет закрыта в первом квартале 2019-го. В дальнейшем ведущий ритейлер КНР обещает оказать содействие и малому бизнесу путем упрощения системы закупок, продаж, логистики и платежей.