
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

Шампанское и мандарины выросли в цене на 20 процентов

Россиянам дадут 14 дней на отказ от навязанных по кредиту услуг

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы
X5 Retail Group ищет новых партнеров для аптечного проекта

Владеющая сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» группа X5 подыскивает новых контрагентов для открытия аптечных точек в закассовых зонах супермаркетов. Действующий партнер - «Мега Фарм» не оправдал ожиданий крупнейшего российского ритейлера, считают эксперты.
По данным «Коммерсанта», X5 Retail Group предлагает сотрудничество крупным сетям аптек, заключающееся в открытии на территории ее магазинов аптечных точек. В настоящее время компания развивает это направление в партнерстве с дочерней структурой Marathon Group. В магазинах сетей X5 работают до 850 аптек «Мега Фарм», порядка сотни точек в рамках оптимизации были ранее закрыты.
По мнению участников рынка, невозможно за год открыть до тысячи прибыльных аптек в закассовых зонах магазинов. Поэтому закрытие ряда точек «Мега Фарм» связано скорее с неудачной стратегией развития сети на фоне высокой конкуренции в фармацевтической и в продуктовой рознице.
В «Infoline-Аналитике» считают, что у топ-менеджмента «Мега Фарм» не хватило компетенции для разработки аптечного концепта, соответствующего аудитории «Пятерочки», где сконцентрированы свыше 700 аптек. К тому же бренды сети («А-Мега», «Да, здоров») недостаточно известны. При высоком покупательском трафике продуктового ритейлера выручка точек «Мега Фарма» в 2-3 раза ниже, чем у широко известных конкурентов.
По данным «Коммерсанта», X5 Retail Group предлагает сотрудничество крупным сетям аптек, заключающееся в открытии на территории ее магазинов аптечных точек. В настоящее время компания развивает это направление в партнерстве с дочерней структурой Marathon Group. В магазинах сетей X5 работают до 850 аптек «Мега Фарм», порядка сотни точек в рамках оптимизации были ранее закрыты.
По мнению участников рынка, невозможно за год открыть до тысячи прибыльных аптек в закассовых зонах магазинов. Поэтому закрытие ряда точек «Мега Фарм» связано скорее с неудачной стратегией развития сети на фоне высокой конкуренции в фармацевтической и в продуктовой рознице.
В «Infoline-Аналитике» считают, что у топ-менеджмента «Мега Фарм» не хватило компетенции для разработки аптечного концепта, соответствующего аудитории «Пятерочки», где сконцентрированы свыше 700 аптек. К тому же бренды сети («А-Мега», «Да, здоров») недостаточно известны. При высоком покупательском трафике продуктового ритейлера выручка точек «Мега Фарма» в 2-3 раза ниже, чем у широко известных конкурентов.