
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
X5 Retail Group ищет новых партнеров для аптечного проекта

Владеющая сетями «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» группа X5 подыскивает новых контрагентов для открытия аптечных точек в закассовых зонах супермаркетов. Действующий партнер - «Мега Фарм» не оправдал ожиданий крупнейшего российского ритейлера, считают эксперты.
По данным «Коммерсанта», X5 Retail Group предлагает сотрудничество крупным сетям аптек, заключающееся в открытии на территории ее магазинов аптечных точек. В настоящее время компания развивает это направление в партнерстве с дочерней структурой Marathon Group. В магазинах сетей X5 работают до 850 аптек «Мега Фарм», порядка сотни точек в рамках оптимизации были ранее закрыты.
По мнению участников рынка, невозможно за год открыть до тысячи прибыльных аптек в закассовых зонах магазинов. Поэтому закрытие ряда точек «Мега Фарм» связано скорее с неудачной стратегией развития сети на фоне высокой конкуренции в фармацевтической и в продуктовой рознице.
В «Infoline-Аналитике» считают, что у топ-менеджмента «Мега Фарм» не хватило компетенции для разработки аптечного концепта, соответствующего аудитории «Пятерочки», где сконцентрированы свыше 700 аптек. К тому же бренды сети («А-Мега», «Да, здоров») недостаточно известны. При высоком покупательском трафике продуктового ритейлера выручка точек «Мега Фарма» в 2-3 раза ниже, чем у широко известных конкурентов.
По данным «Коммерсанта», X5 Retail Group предлагает сотрудничество крупным сетям аптек, заключающееся в открытии на территории ее магазинов аптечных точек. В настоящее время компания развивает это направление в партнерстве с дочерней структурой Marathon Group. В магазинах сетей X5 работают до 850 аптек «Мега Фарм», порядка сотни точек в рамках оптимизации были ранее закрыты.
По мнению участников рынка, невозможно за год открыть до тысячи прибыльных аптек в закассовых зонах магазинов. Поэтому закрытие ряда точек «Мега Фарм» связано скорее с неудачной стратегией развития сети на фоне высокой конкуренции в фармацевтической и в продуктовой рознице.
В «Infoline-Аналитике» считают, что у топ-менеджмента «Мега Фарм» не хватило компетенции для разработки аптечного концепта, соответствующего аудитории «Пятерочки», где сконцентрированы свыше 700 аптек. К тому же бренды сети («А-Мега», «Да, здоров») недостаточно известны. При высоком покупательском трафике продуктового ритейлера выручка точек «Мега Фарма» в 2-3 раза ниже, чем у широко известных конкурентов.