
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов
Tmall в России перейдет на работу по принципу маркетплейса

Структура китайского интернет-гиганта Alibaba будет работать в России по аналогии с основными конкурентами. Tmall планирует перейти на модель маркетплейса: отказаться от закупок и зарабатывать на комиссии от продаж, пишут «Ведомости».
Скоро год, как в России функционирует вторая подконтрольная Alibaba онлайн-площадка. С момента запуска Tmall работала по смешанной модели: закупала часть ассортимента для собственной торговли, а часть помогала продавать партнерам. В отличие от AliExpress, предлагающей в основном товары китайских производителей, Tmall специализируется на известных брендах.
По словам представителя китайского ритейлера С.Черемисина, маркетплейс позволит обеспечить «бесконечную полку»: у покупателей будет доступ к десяткам миллионов товаров. Сейчас Tmall предлагает свыше 30 тыс. наименований, половина из которых - электроника и быттехника. В компании ожидают, что самая эффективная на сегодня модель онлайн-торговли увеличит ассортимент товаров в десятки раз.
В 2019-м российский бизнес этой площадки войдет в совместное предприятие, о создании которого договорились Alibaba , Mail.ru Group, сотовый оператор «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций. СП планируется учредить в первом квартале года.
Скоро год, как в России функционирует вторая подконтрольная Alibaba онлайн-площадка. С момента запуска Tmall работала по смешанной модели: закупала часть ассортимента для собственной торговли, а часть помогала продавать партнерам. В отличие от AliExpress, предлагающей в основном товары китайских производителей, Tmall специализируется на известных брендах.
По словам представителя китайского ритейлера С.Черемисина, маркетплейс позволит обеспечить «бесконечную полку»: у покупателей будет доступ к десяткам миллионов товаров. Сейчас Tmall предлагает свыше 30 тыс. наименований, половина из которых - электроника и быттехника. В компании ожидают, что самая эффективная на сегодня модель онлайн-торговли увеличит ассортимент товаров в десятки раз.
В 2019-м российский бизнес этой площадки войдет в совместное предприятие, о создании которого договорились Alibaba , Mail.ru Group, сотовый оператор «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций. СП планируется учредить в первом квартале года.