
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц
«Черная пятница»: после акции покупатели перепродают ненужное

Ритейлеры рассчитывают в ходе сегодняшней акции нарастить продажи до 150%. Последствием ажиотажного спроса станет рост перепродаж купленных в ходе «черной пятницы» товаров, напоминают эксперты.
После грандиозной распродажи две трети покупателей сталкиваются с ситуацией, когда спонтанно купленная вещь оказывается ненужной, пишет «Коммерсант». Чаще всего среди таких покупок электроника, одежда, украшения и косметика. В итоге 22% покупателей в дальнейшем перепродают эти вещи, свидетельствует аналитика сервисов «Юла» и Research.Mail.ru.
В 2017-м на «Юле» после «черной пятницы» выросли доли продаж:
• видеокамер – на 30%;
• инвентаря для зимних видов спорта – на 17%;
• косметики – на 15%;
• игр и игровых приставок – на 13 и 11% соответственно.
Также значительно больше становится предложений о продажах компьютеров, аксессуаров для них и зарядных устройств – на 7-11%. В 2018-м сервис ожидает аналогичного роста числа объявлений.
Сами участвующие в акции компании надеются на увеличение продаж 23 ноября минимум наполовину. По мнению главы АКИТ А.Соколова, совокупный денежный оборот участников достигнет 57 млрд. руб. против 30 миллиардов в 2017-м.
После грандиозной распродажи две трети покупателей сталкиваются с ситуацией, когда спонтанно купленная вещь оказывается ненужной, пишет «Коммерсант». Чаще всего среди таких покупок электроника, одежда, украшения и косметика. В итоге 22% покупателей в дальнейшем перепродают эти вещи, свидетельствует аналитика сервисов «Юла» и Research.Mail.ru.
В 2017-м на «Юле» после «черной пятницы» выросли доли продаж:
• видеокамер – на 30%;
• инвентаря для зимних видов спорта – на 17%;
• косметики – на 15%;
• игр и игровых приставок – на 13 и 11% соответственно.
Также значительно больше становится предложений о продажах компьютеров, аксессуаров для них и зарядных устройств – на 7-11%. В 2018-м сервис ожидает аналогичного роста числа объявлений.
Сами участвующие в акции компании надеются на увеличение продаж 23 ноября минимум наполовину. По мнению главы АКИТ А.Соколова, совокупный денежный оборот участников достигнет 57 млрд. руб. против 30 миллиардов в 2017-м.