
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов
Производители просят ограничить сети в возможности оптовой перепродажи товаров

Ассоциации производителей просят власти ограничить торговые сети в возможности перепродавать небольшим магазинам продукты, полученные от них со скидкой 50%. Таким образом ритейлеры в обход ограничений увеличивают долю рынка, указывают они. Сети в свою очередь считают предложение поставщиков ограничивающим свободу предпринимательства.
«Руспродсоюз», Союз производителей алкогольной продукции, «Русбренд» и др. направили в адрес вице-премьера Д.Козака письмо, в котором просят скорректировать баланс интересов с торговыми сетями. В частности, они просят запретить ритейлу перепродажу товаров в оптовом и мелкооптовом сегментах. Противоречия уже принимают антагонистический характер, поэтому требуется участие государства.
Авторы обращения указывают: при получении скидок 30-50% от стоимости поставки сети перепродают товар и в итоге захватывают несетевую торговлю в обход ограничений (25% для каждого из муниципалитетов). Такая практика действует последние пару лет, что позволяет крупным сетям поддерживать объемы продаж на стагнирующем рынке. Подобные оптовые программы имеют Х5, «Магнит», «Лента», «Дикси», «Ашан».
В «Руспродсоюзе» указывают: солидная скидка могла бы повышать продажи, но в итоге она не доходит по покупателя. Подобная практика негативно отражается на производителях, которые в основном формируют доход за счет альтернативной розницы. Необходима корректировка расчета рыночной доли сетей.
Однако ритейлеры называют идею поставщиков о запрете перепродажи товаров давлением на свободу предпринимательства.
«Руспродсоюз», Союз производителей алкогольной продукции, «Русбренд» и др. направили в адрес вице-премьера Д.Козака письмо, в котором просят скорректировать баланс интересов с торговыми сетями. В частности, они просят запретить ритейлу перепродажу товаров в оптовом и мелкооптовом сегментах. Противоречия уже принимают антагонистический характер, поэтому требуется участие государства.
Авторы обращения указывают: при получении скидок 30-50% от стоимости поставки сети перепродают товар и в итоге захватывают несетевую торговлю в обход ограничений (25% для каждого из муниципалитетов). Такая практика действует последние пару лет, что позволяет крупным сетям поддерживать объемы продаж на стагнирующем рынке. Подобные оптовые программы имеют Х5, «Магнит», «Лента», «Дикси», «Ашан».
В «Руспродсоюзе» указывают: солидная скидка могла бы повышать продажи, но в итоге она не доходит по покупателя. Подобная практика негативно отражается на производителях, которые в основном формируют доход за счет альтернативной розницы. Необходима корректировка расчета рыночной доли сетей.
Однако ритейлеры называют идею поставщиков о запрете перепродажи товаров давлением на свободу предпринимательства.