
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников

Французы создали убивающую ковид маску

United Airline приобретет 200 аэротакси для доставки до аэропорта
Иностранные ритейлеры неохотно осваивают российский рынок

2018-й стал худшим за последнюю пятилетку годом по числу пришедших и ушедших на российский рынок торговых компаний. Иностранные сети предпочитают открывать лишь малые форматы для удержания покупателей на фоне растущей e-commerce и снижения доходов россиян, пишет «Коммерсант».
По данным Knight Frank, в минувшем году на отечественном рынке розничной торговли появилось 24 бренда, хотя годом ранее таковых насчитывалось 37. Перестали функционировать 12 сетей (в 2017-м – 8). Самыми крупными из покинувших рынок были британская Castorama, немецкая Mediamarkt и американская Crate&Barrel.
По мнению главы департамента торговой недвижимости Knight Frank Е.Хакбердиевой, падение интереса европейских брендов и низкая инвестиционная активность заставляют игроков рынка искать новые концепции. В последний год популярность набрали pop-up-пространства – площадки для временной торговли в крупных ТЦ и развитие магазинов малых форматов.
Эксперты связывают отток с рынка компаний не только с уменьшением реальных доходов российских покупателей, но и с активным развитием онлайн-торговли. Развитие каналов электронной коммерции создает традиционным магазинам сильную конкуренцию.
По данным Knight Frank, в минувшем году на отечественном рынке розничной торговли появилось 24 бренда, хотя годом ранее таковых насчитывалось 37. Перестали функционировать 12 сетей (в 2017-м – 8). Самыми крупными из покинувших рынок были британская Castorama, немецкая Mediamarkt и американская Crate&Barrel.
По мнению главы департамента торговой недвижимости Knight Frank Е.Хакбердиевой, падение интереса европейских брендов и низкая инвестиционная активность заставляют игроков рынка искать новые концепции. В последний год популярность набрали pop-up-пространства – площадки для временной торговли в крупных ТЦ и развитие магазинов малых форматов.
Эксперты связывают отток с рынка компаний не только с уменьшением реальных доходов российских покупателей, но и с активным развитием онлайн-торговли. Развитие каналов электронной коммерции создает традиционным магазинам сильную конкуренцию.