
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Amazon расширяет присутствие на рынке продуктов питания

Корпорация Дж. Безоса анонсировала запуск в США очередной сети супермаркетов. Первый из десятков магазинов появится в Лос-Анджелесе до конца года. Amazon заключил договоры аренды еще для нескольких торговых точек, открытие которых ожидается в начале 2020-го.
Источники WSJ рассказали, что гигант электронной коммерции не исключает приобретение региональных продсетей для включения их в новый бренд. Также компания ведет переговоры с торговыми центрами крупнейших городов об открытии в них своих магазинов. С названием проекта в Amazon пока не определились. Известно, что ассортимент будет отличен от предлагаемого престижной сетью здоровой пищи Whole Foods, приобретенной Безосом в 2018-м. Также они не составят прямой конкуренции Whole Foods, которая не торгует едой с консервантами и ароматизаторами, предлагая лишь органические продукты.
Особенностью новой марки от Amazon будет ориентация на физическую розницу, а не доставку заказов онлайн. Результаты бизнеса по доставке продуктов, показывают смешанные результаты, поэтому стратеги компании хотят понять: как удовлетворить запросы потребителей, взаимодействуя с ними через отдельные магазины.
Источники WSJ рассказали, что гигант электронной коммерции не исключает приобретение региональных продсетей для включения их в новый бренд. Также компания ведет переговоры с торговыми центрами крупнейших городов об открытии в них своих магазинов. С названием проекта в Amazon пока не определились. Известно, что ассортимент будет отличен от предлагаемого престижной сетью здоровой пищи Whole Foods, приобретенной Безосом в 2018-м. Также они не составят прямой конкуренции Whole Foods, которая не торгует едой с консервантами и ароматизаторами, предлагая лишь органические продукты.
Особенностью новой марки от Amazon будет ориентация на физическую розницу, а не доставку заказов онлайн. Результаты бизнеса по доставке продуктов, показывают смешанные результаты, поэтому стратеги компании хотят понять: как удовлетворить запросы потребителей, взаимодействуя с ними через отдельные магазины.