
КОС «Южные» обычный долгострой или трагедия?

Пользователи Reddit лишили инвестфонды миллиардов долларов

Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара
Amazon расширяет присутствие на рынке продуктов питания

Корпорация Дж. Безоса анонсировала запуск в США очередной сети супермаркетов. Первый из десятков магазинов появится в Лос-Анджелесе до конца года. Amazon заключил договоры аренды еще для нескольких торговых точек, открытие которых ожидается в начале 2020-го.
Источники WSJ рассказали, что гигант электронной коммерции не исключает приобретение региональных продсетей для включения их в новый бренд. Также компания ведет переговоры с торговыми центрами крупнейших городов об открытии в них своих магазинов. С названием проекта в Amazon пока не определились. Известно, что ассортимент будет отличен от предлагаемого престижной сетью здоровой пищи Whole Foods, приобретенной Безосом в 2018-м. Также они не составят прямой конкуренции Whole Foods, которая не торгует едой с консервантами и ароматизаторами, предлагая лишь органические продукты.
Особенностью новой марки от Amazon будет ориентация на физическую розницу, а не доставку заказов онлайн. Результаты бизнеса по доставке продуктов, показывают смешанные результаты, поэтому стратеги компании хотят понять: как удовлетворить запросы потребителей, взаимодействуя с ними через отдельные магазины.
Источники WSJ рассказали, что гигант электронной коммерции не исключает приобретение региональных продсетей для включения их в новый бренд. Также компания ведет переговоры с торговыми центрами крупнейших городов об открытии в них своих магазинов. С названием проекта в Amazon пока не определились. Известно, что ассортимент будет отличен от предлагаемого престижной сетью здоровой пищи Whole Foods, приобретенной Безосом в 2018-м. Также они не составят прямой конкуренции Whole Foods, которая не торгует едой с консервантами и ароматизаторами, предлагая лишь органические продукты.
Особенностью новой марки от Amazon будет ориентация на физическую розницу, а не доставку заказов онлайн. Результаты бизнеса по доставке продуктов, показывают смешанные результаты, поэтому стратеги компании хотят понять: как удовлетворить запросы потребителей, взаимодействуя с ними через отдельные магазины.