AliExpress расширила ассортимент: россиянам предлагают авто

Торговля >> 05.03.2019, 08:27

Китайская платформа e-commerce с 5 марта запускает продажу авто. Первым партнером AliExpress станет бренд Chery, в дальнейшем перечень производителей будет расширяться. Но эксперты сомневаются, что маркетплейс составит весомую конкуренцию автодилерам, пишет «Коммерсант».

Компания Chery запускает на AliExpress официальный магазин, где представит свои кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5, 7, комплектующие для машин и аксессуары. Представитель онлайн-площадки рассказал, что запуск новой категории товаров приурочен в стартовавшей с конца февраля распродаже, что позволит лучше оценить заинтересованность покупателей.

Сначала официальный дистрибутор АО «Чери Автомобили Рус» предложит собранные в Китае машины, но в перспективе их сборка будет локализована в РФ. Постепенно число автобрендов расширится, а спецпредложения и дополнительный ассортимент обеспечат заинтересованность потребителей. Для AliExpress продажа товаров высокой ценовой категории – важный показатель, свидетельствующий о том, что компания занимается не только «мелочовкой».

В «Автостате» не исключают, что электронная площадка составит конкуренцию традиционным дилерам, но с учетом предлагаемых салонами техобслуживания и ремонта - она не будет серьезной. С минувшего лета Chery запустила каршеринг в Москве, поэтому у автолюбителей есть возможность протестировать кроссовер, прежде чем приобрести авто по интернету.