
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Производители подвели итоги продаж на российском авторынке
Российский Wildberries готов покорять рынок Европы

Крупнейший в России онлайн-магазин планирует открыть свою площадку в Польше. Она может начать работать к началу лета, рассказал «Коммерсанту» близкий к Wildberries источник.
Онлайн-ритейлер подтвердил готовность к выходу на рынки стран ЕС, без конкретизации дальнейших планов. Пока же интернет-магазин функционирует в ближнем зарубежье – в Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Ecommerce Europe оценивает польский рынок онлайн-торговли в 7,4 млрд. евро в год. Высокие оборот позволит Wildberries закрепиться для привлечения внимания покупателей из других входящих в Евросоюз стран.
По оценке главы «Infoline-аналитики» М.Бурмистрова, затраты российского ритейлера на запуск торговой площадки в Польше составят до 5 млн. евро. В эту сумму заложены издержки на аренду офисов, складов и отладку процессов. Выбор Польши аналитик связывает с наличием у Wildberries опыта работы в пограничной Белоруссии, а также с удобством логистики.
На европейском рынке основанному в 2003 г. Татьяной Бакальчук магазину, предлагающему обувь, одежду, товары для дома и др., по-прежнему придется конкурировать с гигантами Amazon и AliExpress, к тому же добавятся местные игроки: Zoio, Answear, Dstreet.
Онлайн-ритейлер подтвердил готовность к выходу на рынки стран ЕС, без конкретизации дальнейших планов. Пока же интернет-магазин функционирует в ближнем зарубежье – в Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Ecommerce Europe оценивает польский рынок онлайн-торговли в 7,4 млрд. евро в год. Высокие оборот позволит Wildberries закрепиться для привлечения внимания покупателей из других входящих в Евросоюз стран.
По оценке главы «Infoline-аналитики» М.Бурмистрова, затраты российского ритейлера на запуск торговой площадки в Польше составят до 5 млн. евро. В эту сумму заложены издержки на аренду офисов, складов и отладку процессов. Выбор Польши аналитик связывает с наличием у Wildberries опыта работы в пограничной Белоруссии, а также с удобством логистики.
На европейском рынке основанному в 2003 г. Татьяной Бакальчук магазину, предлагающему обувь, одежду, товары для дома и др., по-прежнему придется конкурировать с гигантами Amazon и AliExpress, к тому же добавятся местные игроки: Zoio, Answear, Dstreet.