
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

У экспортеров возникли сложности с вывозом пшеницы из России

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте
Ритейлеры в разы нарастили продажи смартфонов по системе trade-in

Отечественные продавцы мобильных аппаратов значительно нарастили продажи с помощью программы, позволяющей менять гаджет на новый со скидкой. Участники рынка видят высокий потенциал модели trade-in, но в руках россиян уже сконцентрирована критическая масса новых смартфонов, что может стагнацией рынка уже летом.
В «Связном-Евросети» констатируют увеличение доли участников программы trade-in в январе-феврале на 386% к тому же периоду 2018-го. В МТС показатель вырос шестикратно, а в «М.Видео-Эльдорадо» и «Вымпелкоме» - в 10 раз.
Европейцы в trade-in приобретают до 20% устройств, в России аналогичный показатель не достиг и 3%, что указывает на колоссальный потенциал для роста, как было с авторынком. Ключевым драйвером спроса на услугу ритейлеры считают расширение перечня принимаемых гаджетов, включая разбитые.
Глава Content Review С.Половников прогнозирует, что до середины лета продажи по программе trade-in увеличатся еще на 20-30%, но затем вероятна стагнация. На руках у пользователей слишком много не устаревших смартфонов, менять которые они пока не будут. Но у аналитика Mobile Research Group Э.Муртазина иная позиция. По его мнению, стартовавшая в августе 2017 г. программа trade-in растет в стране с низкой базы, поэтому объем добавит еще не один десяток процентов.
В «Связном-Евросети» констатируют увеличение доли участников программы trade-in в январе-феврале на 386% к тому же периоду 2018-го. В МТС показатель вырос шестикратно, а в «М.Видео-Эльдорадо» и «Вымпелкоме» - в 10 раз.
Европейцы в trade-in приобретают до 20% устройств, в России аналогичный показатель не достиг и 3%, что указывает на колоссальный потенциал для роста, как было с авторынком. Ключевым драйвером спроса на услугу ритейлеры считают расширение перечня принимаемых гаджетов, включая разбитые.
Глава Content Review С.Половников прогнозирует, что до середины лета продажи по программе trade-in увеличатся еще на 20-30%, но затем вероятна стагнация. На руках у пользователей слишком много не устаревших смартфонов, менять которые они пока не будут. Но у аналитика Mobile Research Group Э.Муртазина иная позиция. По его мнению, стартовавшая в августе 2017 г. программа trade-in растет в стране с низкой базы, поэтому объем добавит еще не один десяток процентов.