
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников

Французы создали убивающую ковид маску

United Airline приобретет 200 аэротакси для доставки до аэропорта

Власти США пока не планируют отменять пошлины на вино, сыр и другие продукты из Европы
AliExpress станет доступна для российских продавцов

Крупнейшая площадка электронной коммерции в скором времени откроется для продавцов из России. Ранее владелец AliExpress - Alibaba Group отдавала предпочтение китайским продавцам и производителям.
Впервые ограничения для «чужаков» сняли минувшей осенью после покупки холдингом маркетплейса Trendyol. После этого товары из Турции стали доступны для клиентов AliExpress во всех уголках планеты. Представитель компании в РФ Антон Пантелеев рассказал РБК, что в настоящее время завершаются переговоры еще с рядом сетей, в т.ч. испанских и итальянских, готовых вывести свою продукцию на всемирную торговую площадку.
Система доступа российских товаров уже проходит тестирование. Но компании-продавцу изначально необходимо зарегистрироваться на Tmall, ориентированной на сделки внутри страны. Затем система разрешит ритейлеру размещать предложения и на AliExpress.
В российском сегменте Tmall зарегистрированы свыше 300 реализаторов. Среди них как крупные сети (Vitek, «Кораблик»), так и небольшие малоизвестные компании. Однако AliExpress насчитывает сотни тысяч продавцов. В категории «покупки» китайская платформа уступает лишь Amazon и eBay (США).
Впервые ограничения для «чужаков» сняли минувшей осенью после покупки холдингом маркетплейса Trendyol. После этого товары из Турции стали доступны для клиентов AliExpress во всех уголках планеты. Представитель компании в РФ Антон Пантелеев рассказал РБК, что в настоящее время завершаются переговоры еще с рядом сетей, в т.ч. испанских и итальянских, готовых вывести свою продукцию на всемирную торговую площадку.
Система доступа российских товаров уже проходит тестирование. Но компании-продавцу изначально необходимо зарегистрироваться на Tmall, ориентированной на сделки внутри страны. Затем система разрешит ритейлеру размещать предложения и на AliExpress.
В российском сегменте Tmall зарегистрированы свыше 300 реализаторов. Среди них как крупные сети (Vitek, «Кораблик»), так и небольшие малоизвестные компании. Однако AliExpress насчитывает сотни тысяч продавцов. В категории «покупки» китайская платформа уступает лишь Amazon и eBay (США).