
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Netflix обещает каждую неделю выпускать новый фильм
Торговля товарами для взрослых уходит в онлайн

Российский рынок интимных товаров в последние годы серьезно меняется. Число специализированных салонов сокращается на фоне резкого увеличения продаж через интернет. Эксперты предрекают двукратное сокращение офлан-магазинов до 2021 года, пишет «Коммерсант».
По статистике, за 2 года число магазинов с «игрушками для взрослых» сократилось с 2,2 тыс. до 1,45 тыс. В то же время гигант e-commerce Ozon ежегодно наращивает продажи в 2,3 раза, а за I квартал 2019-го интимных товаров реализовано в 2,5 раза больше. В «Infoline-Аналитике» оценивают объем этого рынка в 50 млрд. руб., причем на долю онлайн-продаж приходится более трети (35%).
В Ozon считают, что деликатные покупки многим удобнее совершать через интернет, минуя стадию общения с продавцом. Совладелица «Шпилли-Вилли» Е.Шамонина не согласна с таким мнением: при покупке онлайн сложно выбрать подходящий индивидуальный товар, поэтому ее магазин планирует и в дальнейшем работать лишь в офлайне.
Глава «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров закрытие до половины специализирующихся на эротических товарах магазинов за 1,5 года. Они попросту не выдержат конкуренции с универсальными игроками типа AliExpress, Wildberries, Ozon, «Юлмарт». Но основатель «Поставщика счастья» Д.Коробицын не видит повального закрытия магазинов. Напротив сильные игроки усиливают присутствие и ищут площади под новые точки, отмечает дистрибутор.