
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
AliExpress начала подключать российских продавцов

Китайская платформа e-commerce впервые начнет предлагать товары от российского МСБ. На начальном этапе предприниматели смогут реализовывать их лишь внутри страны, но в дальнейшем их обещают вывести и за рубеж. Но участники рынка сомневаются, что AliExpress удастся привлечь большое количество поставщиков.
По словам представителя китайской площадки А.Пантелеева, индивидуальные предприниматели, субъекты малого и среднего бизнеса вслед за итальянскими, испанскими и турецкими коллегами смогут подключаться к AliExpress по модели маркетплейса. Требования к участникам - минимальны. К тому же они сами будут решать, в каких регионах продавать товары и каким образом доставлять заказы (своими силами, посредством инфраструктуры платформы и т.п.).
В PwC считают, что новации позволят AliExpress укрепить позиции на рынке, ведь маркетплейсам приходится конкурировать за ресурсы, на которых потребители ищут товары. У AliExpress и без того высока доля прямого трафика – многие начинают поиск необходимого именно с этой площадки.
На российских поставщиков AliExpress выходила еще пять лет назад, но из-за жесткого отбора сотрудничество предлагалось лишь крупным компаниям. Позже бренды попали на площадку Tmall, напоминает гендиректор PickPoint Н.Романова. Она скептически оценивает шансы китайской платформы привлечь малый и средний бизнес РФ. В стране пока еще скромное производство собственных товаров, двигателем продаж в основном выступает импорт. Географически он сосредоточен главным образом в Москве, в руках крупных дистрибуторов и импортеров.
По словам представителя китайской площадки А.Пантелеева, индивидуальные предприниматели, субъекты малого и среднего бизнеса вслед за итальянскими, испанскими и турецкими коллегами смогут подключаться к AliExpress по модели маркетплейса. Требования к участникам - минимальны. К тому же они сами будут решать, в каких регионах продавать товары и каким образом доставлять заказы (своими силами, посредством инфраструктуры платформы и т.п.).
В PwC считают, что новации позволят AliExpress укрепить позиции на рынке, ведь маркетплейсам приходится конкурировать за ресурсы, на которых потребители ищут товары. У AliExpress и без того высока доля прямого трафика – многие начинают поиск необходимого именно с этой площадки.
На российских поставщиков AliExpress выходила еще пять лет назад, но из-за жесткого отбора сотрудничество предлагалось лишь крупным компаниям. Позже бренды попали на площадку Tmall, напоминает гендиректор PickPoint Н.Романова. Она скептически оценивает шансы китайской платформы привлечь малый и средний бизнес РФ. В стране пока еще скромное производство собственных товаров, двигателем продаж в основном выступает импорт. Географически он сосредоточен главным образом в Москве, в руках крупных дистрибуторов и импортеров.