
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Торговая сеть «Дикси» идёт на сокращение

Розничная торговая сеть «Дикси», являющаяся одной из крупнейших по объёму выручки в России, по итогам текущего года может сократить количество своих торговых объектов. Если это произойдет, то это сокращение станет первым за всё время существования торговой сети. За время, оставшееся до конца текущего года, ритейлер планирует открыть порядка 50-60 торговых объектов в формате «у дома». Отметим, что в начале текущего года руководство «Дикси» планировало открыть порядка 180 таких магазинов. Однако, за 6 месяцев текущего года компания уже ликвидировала 104 своих магазина, а открыла только 19. Следовательно, при текущем развитии событий сеть компании по итогам года сократится на 44-54 торговых объекта. Представители компании не уточнили, какое количество торговых объектов планируют закрыть до конца года, лишь уточнив, что основной поток ликвидации магазинов сети уже завершён.
В компании приняли решение о пересмотре плана открытия торговых объектов, чтобы сосредоточить своё внимание на повышении прибыльности уже существующих торговых объектов. «Дикси» разрабатывает новую концепцию развития, чтобы более эффективно бороться с оттоком покупателей. За 6 месяцев текущего года трафик покупателей в сопоставимых магазинах сократился на 12%, совокупная выручка группы снизилась на 11% и составила в денежном выражении 141 миллиарда рублей. Чистый убыток компании, при этом, увеличился в 3,3 раза и составил 1,45 миллиарда рублей. Существующее положение вещей представители «Дикси» связывают с политикой предыдущего руководства, которое в 2016 году пересмотрело и значительно уменьшило ассортимент.
Ритейлер до конца текущего года обещает обновить порядка 30% магазинов своей сети, изменив схему расположения товаров, и акцентировав внимание покупателей на свежих товарах и продукции под собственными торговыми марками.