«Дикси» предложит покупателям новый формат магазинов

Закрывшая за полтора года свыше 300 магазинов сеть решила провести реконцепцию. На первом экспериментальном супермаркете «Дикси» протестирует решения, которые в дальнейшем будут задействованы для развития компании. Эксперты предрекают точечные обновления супермаркетов с будущего года, пишет «Коммерсант»
На Новорижской улице Москвы заработал новый формат продуктового «Дикси». Руководство сети намерено все обновленные магазины оснащать элементами новой концепции. В них будут тестироваться идеи, которые в случае успеха внедрят во все сетевые магазины.
Представитель компании В.Макаренко рассказал, что новые супермаркеты будут наполняться на основе предпочтений потребителей. Предполагается обустройство пекарни, отдельного корнера для продукции по промоакциям и отдельных зон для «молочки», фруктов и овощей.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» М.Бурмистрова, точечный ребрендинг параллельно с решением проблем с ассортиментом выглядит более эффективным решением, чем вариант «Магнита», запустившего с 2017-го реконструкцию без обновления ассортимента. В последние годы «Дикси» избавлялся от нерентабельных площадок, работал над ценообразованием и агрессивными промоакциями. Такая политика позволила ритейлеру без существенных инвестиций добиться улучшения показателя продаж.
На Новорижской улице Москвы заработал новый формат продуктового «Дикси». Руководство сети намерено все обновленные магазины оснащать элементами новой концепции. В них будут тестироваться идеи, которые в случае успеха внедрят во все сетевые магазины.
Представитель компании В.Макаренко рассказал, что новые супермаркеты будут наполняться на основе предпочтений потребителей. Предполагается обустройство пекарни, отдельного корнера для продукции по промоакциям и отдельных зон для «молочки», фруктов и овощей.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» М.Бурмистрова, точечный ребрендинг параллельно с решением проблем с ассортиментом выглядит более эффективным решением, чем вариант «Магнита», запустившего с 2017-го реконструкцию без обновления ассортимента. В последние годы «Дикси» избавлялся от нерентабельных площадок, работал над ценообразованием и агрессивными промоакциями. Такая политика позволила ритейлеру без существенных инвестиций добиться улучшения показателя продаж.