
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Goods ввел опцию для покупки товаров в традиционных магазинах

Входящий в ГК «М.Видео-Эльдорадо» маркетплейс запускает сервис для покупки товаров напрямую из офлайн-магазинов. Об этом «Коммерсанту» рассказал представитель Goods.
Первыми партнерами торговой площадки в формате click&collect станут онлайн-ритейлер «Юлмарт» и сеть игрушек Toy.ru. По словам гендиректора Goods С.Кунина, спустя час после заказа клиент сможет забрать товар в расположенном поблизости магазине и приобрести продукцию, которая не может быть доставлена курьером.
Также маркетплейс хочет предоставить россиянам возможность бронировать через сервис лекарства и алкоголь. Алкоголь на площадке будет предлагать SimpleWine: переговоры с ритейлером уже на финальной стадии. То же самое касается крупной сети аптек, рассказал Кунин, не уточнив название компании.
«Яндекс.Маркет» с конца 2018-го запустил опцию, позволяющую бронировать спиртное с последующим самовывозом. Поначалу Росалкоголь регулирование имело к сервису претензии, но позже нарушение было устранено. По словам гендиректора Goods, их сервис изначально полностью соответствует требованиям регулятора.
Goods запущен с весны 2017-го и функционирует сегодня в 87 российских городах. К запуску маркетплейса «М.Видео» подтолкнула растущая конкуренция с «Яндекс.Маркетом».
Первыми партнерами торговой площадки в формате click&collect станут онлайн-ритейлер «Юлмарт» и сеть игрушек Toy.ru. По словам гендиректора Goods С.Кунина, спустя час после заказа клиент сможет забрать товар в расположенном поблизости магазине и приобрести продукцию, которая не может быть доставлена курьером.
Также маркетплейс хочет предоставить россиянам возможность бронировать через сервис лекарства и алкоголь. Алкоголь на площадке будет предлагать SimpleWine: переговоры с ритейлером уже на финальной стадии. То же самое касается крупной сети аптек, рассказал Кунин, не уточнив название компании.
«Яндекс.Маркет» с конца 2018-го запустил опцию, позволяющую бронировать спиртное с последующим самовывозом. Поначалу Росалкоголь регулирование имело к сервису претензии, но позже нарушение было устранено. По словам гендиректора Goods, их сервис изначально полностью соответствует требованиям регулятора.
Goods запущен с весны 2017-го и функционирует сегодня в 87 российских городах. К запуску маркетплейса «М.Видео» подтолкнула растущая конкуренция с «Яндекс.Маркетом».