
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов
Goods ввел опцию для покупки товаров в традиционных магазинах

Входящий в ГК «М.Видео-Эльдорадо» маркетплейс запускает сервис для покупки товаров напрямую из офлайн-магазинов. Об этом «Коммерсанту» рассказал представитель Goods.
Первыми партнерами торговой площадки в формате click&collect станут онлайн-ритейлер «Юлмарт» и сеть игрушек Toy.ru. По словам гендиректора Goods С.Кунина, спустя час после заказа клиент сможет забрать товар в расположенном поблизости магазине и приобрести продукцию, которая не может быть доставлена курьером.
Также маркетплейс хочет предоставить россиянам возможность бронировать через сервис лекарства и алкоголь. Алкоголь на площадке будет предлагать SimpleWine: переговоры с ритейлером уже на финальной стадии. То же самое касается крупной сети аптек, рассказал Кунин, не уточнив название компании.
«Яндекс.Маркет» с конца 2018-го запустил опцию, позволяющую бронировать спиртное с последующим самовывозом. Поначалу Росалкоголь регулирование имело к сервису претензии, но позже нарушение было устранено. По словам гендиректора Goods, их сервис изначально полностью соответствует требованиям регулятора.
Goods запущен с весны 2017-го и функционирует сегодня в 87 российских городах. К запуску маркетплейса «М.Видео» подтолкнула растущая конкуренция с «Яндекс.Маркетом».
Первыми партнерами торговой площадки в формате click&collect станут онлайн-ритейлер «Юлмарт» и сеть игрушек Toy.ru. По словам гендиректора Goods С.Кунина, спустя час после заказа клиент сможет забрать товар в расположенном поблизости магазине и приобрести продукцию, которая не может быть доставлена курьером.
Также маркетплейс хочет предоставить россиянам возможность бронировать через сервис лекарства и алкоголь. Алкоголь на площадке будет предлагать SimpleWine: переговоры с ритейлером уже на финальной стадии. То же самое касается крупной сети аптек, рассказал Кунин, не уточнив название компании.
«Яндекс.Маркет» с конца 2018-го запустил опцию, позволяющую бронировать спиртное с последующим самовывозом. Поначалу Росалкоголь регулирование имело к сервису претензии, но позже нарушение было устранено. По словам гендиректора Goods, их сервис изначально полностью соответствует требованиям регулятора.
Goods запущен с весны 2017-го и функционирует сегодня в 87 российских городах. К запуску маркетплейса «М.Видео» подтолкнула растущая конкуренция с «Яндекс.Маркетом».