
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
В России выросли продажи через Telegram и соцсети

Россияне активно используют соцсети и мессенджеры в качестве источника дохода. За полугодие через «лидеров мнений» и блогеров продано товаров на 60 млрд. руб., свидетельствуют результаты исследования Admitad.
Аналитики российского подразделения компании оценивали практически все каналы контентного маркетинга: блоги, соцсети, мессенджеры, форумы, YouTube. Лидером остается блокируемый властями Telegram: через его каналы реализовано товаров на 520 млн. руб. (+57% к уровню 2018 г.). Чаще всего посредством мессенджеров продают:
• быттехнику и электронику - 71%;
• одежду, обувь – 11;%
• товары для спорта – 8%.
Площадка П.Дурова оказалась самой быстрорастущей. По росту продаж Telegram обогнал нагруженные рекламой YouTube и Instagram. Участники рынка связывают интерес рекламодателей к блогерам с отсутствием реального роста доходов населения.
Через соцсети за январь-июнь продажи выросли на 21% - до 539 млн. руб. Причем на сеть «ВКонтакте» приходится свыше половины объема (рост 53%). Больше всех показатель нарастил Twitter (141%), тогда как на Instagram в соцсетях приходится не более 5%. Аналитики связывают это с ограничением сервиса в использовании рекламных инструментов. Таким образом онлайн-продавцы привлекают аудиторию через Instagram, но позже уводят ее на иные площадки.
YouTube показал за 6 мес. 13-процентный рост – до 443 млн. руб. На магазины с товарами из КНР здесь приходится свыше половины продаж – до 226 миллионов.
Аналитики российского подразделения компании оценивали практически все каналы контентного маркетинга: блоги, соцсети, мессенджеры, форумы, YouTube. Лидером остается блокируемый властями Telegram: через его каналы реализовано товаров на 520 млн. руб. (+57% к уровню 2018 г.). Чаще всего посредством мессенджеров продают:
• быттехнику и электронику - 71%;
• одежду, обувь – 11;%
• товары для спорта – 8%.
Площадка П.Дурова оказалась самой быстрорастущей. По росту продаж Telegram обогнал нагруженные рекламой YouTube и Instagram. Участники рынка связывают интерес рекламодателей к блогерам с отсутствием реального роста доходов населения.
Через соцсети за январь-июнь продажи выросли на 21% - до 539 млн. руб. Причем на сеть «ВКонтакте» приходится свыше половины объема (рост 53%). Больше всех показатель нарастил Twitter (141%), тогда как на Instagram в соцсетях приходится не более 5%. Аналитики связывают это с ограничением сервиса в использовании рекламных инструментов. Таким образом онлайн-продавцы привлекают аудиторию через Instagram, но позже уводят ее на иные площадки.
YouTube показал за 6 мес. 13-процентный рост – до 443 млн. руб. На магазины с товарами из КНР здесь приходится свыше половины продаж – до 226 миллионов.