
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
AliExpress начнет поставлять товары в российские магазины

Китайский гигант e-commerce планирует работать с малым и средним российским бизнесом, рассказал «Ведомостям» представитель AliExpress Антон Пантелеев.
В настоящее время торговая площадка занимается поиском партнеров и обсуждением ассортимента. AliExpress намерена выступать оптовым поставщиком для небольших офлайн магазинов России. После подготовительного этапа компания обещает создать отдельный сайт либо приложение специально для взаимодействия с юридическими лицами. Растаможкой и доставкой партий товаров будут заниматься дистрибуторы, выступающие партнерами AliExpress.
Ранее маркетплейс не работал отдельно с закупками для бизнеса, поэтому предпринимателям зачастую приходилось искать партнеров-посредников для закупки товаров на китайских оптовых рынках или внутренних сайтах. Дело в том, что площадка AliExpress изначально ориентировалась на иностранцев, поэтому цены на товары существенно завышались. Однако растущая конкуренция подталкивает электронного ритейлера к поиску новых способов привлечения покупателей, в т.ч. за счет оптовых поставок. Сотрудничество с российским бизнесом обещает выгоду каждой стороне.
В настоящее время торговая площадка занимается поиском партнеров и обсуждением ассортимента. AliExpress намерена выступать оптовым поставщиком для небольших офлайн магазинов России. После подготовительного этапа компания обещает создать отдельный сайт либо приложение специально для взаимодействия с юридическими лицами. Растаможкой и доставкой партий товаров будут заниматься дистрибуторы, выступающие партнерами AliExpress.
Ранее маркетплейс не работал отдельно с закупками для бизнеса, поэтому предпринимателям зачастую приходилось искать партнеров-посредников для закупки товаров на китайских оптовых рынках или внутренних сайтах. Дело в том, что площадка AliExpress изначально ориентировалась на иностранцев, поэтому цены на товары существенно завышались. Однако растущая конкуренция подталкивает электронного ритейлера к поиску новых способов привлечения покупателей, в т.ч. за счет оптовых поставок. Сотрудничество с российским бизнесом обещает выгоду каждой стороне.