
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Concept Group рассчитывает войти в топ-5 ведущих сетей России

Подконтрольная АФК «Системе» сеть Concept Group обновила свою стратегию развития. Продавец одежды планирует инвестировать средства в розницу нового формата. Речь о магазинах формата от 600 «квадратов», где будут представлены все бренды группы.
Гендиректор Concept Group Е.Богомолова не стала озвучивать название готовящегося формата, пишут «Ведомости» Известно, что в магазинах большой площади будет представлена мужская, женская, детская одежда, текстиль для дома сети Concept Club, женское белье Infinity Lingerie, детская серия Acoola и др.
К слову, нынешние площади Concept Club и Acoola составляют 150-300 кв.м. Изменения коснутся не только формата магазинов, но и целевой аудитории. Группа намерена уделить особое внимание тинейджерам. По словам Богомоловой, специально для них планируется создание капсульных коллекций.
Одежный ритейлер надеется заинтересовать потребителей новым форматом фирменных магазинов с полным ассортиментом. У основанной в 2005-м петербургской ГК Concept Group амбициозные планы: за счет увеличения продаж она надеется войти в топовую пятерку ведущих отечественных сетей.
Гендиректор Concept Group Е.Богомолова не стала озвучивать название готовящегося формата, пишут «Ведомости» Известно, что в магазинах большой площади будет представлена мужская, женская, детская одежда, текстиль для дома сети Concept Club, женское белье Infinity Lingerie, детская серия Acoola и др.
К слову, нынешние площади Concept Club и Acoola составляют 150-300 кв.м. Изменения коснутся не только формата магазинов, но и целевой аудитории. Группа намерена уделить особое внимание тинейджерам. По словам Богомоловой, специально для них планируется создание капсульных коллекций.
Одежный ритейлер надеется заинтересовать потребителей новым форматом фирменных магазинов с полным ассортиментом. У основанной в 2005-м петербургской ГК Concept Group амбициозные планы: за счет увеличения продаж она надеется войти в топовую пятерку ведущих отечественных сетей.