
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов
Зарубежные бренды не спешат с открытием магазинов в России

За полугодие на российском рынке появилась лишь дюжина международных розничных операторов. Предусмотрительные иностранцы сначала тестируют спрос при помощи временных pop-up-магазинов и корнеров, свидетельствует исследование Knight Frank.
Аналитики констатирует снижение заинтересованности зарубежных компаний российским рынком в последние годы:
• 2016 – в страну пришли 55 брендов;
• 2017 – 27 компаний;
• 2018 – 23 новых марки.
В текущем году из вышедших в России 12-ти марок – 9 функционируют в сегменте одежды, обуви, аксессуаров. Минимум треть игроков рынка предпочитают на короткий срок открывать корнеры и временные pop-up-магазины, хотя годом ранее выход на рынок сопровождался открытием фирменных магазинов. В 2019-м впервые прослеживается тенденция запуска торгового бренда через временные форматы.
Возглавляющая торговый департамент недвижимости Knight Frank Е.Хакбердиева связывает предпочтение краткосрочной аренды площадей в торгцентах с минимизацией рисков для международных компаний при освоении нового рынка. Магазины pop-up позволяют операторам без вложения солидных средств оценить покупательский спрос, локацию, а также конъюнктуру местного рынка.
Аналитики констатирует снижение заинтересованности зарубежных компаний российским рынком в последние годы:
• 2016 – в страну пришли 55 брендов;
• 2017 – 27 компаний;
• 2018 – 23 новых марки.
В текущем году из вышедших в России 12-ти марок – 9 функционируют в сегменте одежды, обуви, аксессуаров. Минимум треть игроков рынка предпочитают на короткий срок открывать корнеры и временные pop-up-магазины, хотя годом ранее выход на рынок сопровождался открытием фирменных магазинов. В 2019-м впервые прослеживается тенденция запуска торгового бренда через временные форматы.
Возглавляющая торговый департамент недвижимости Knight Frank Е.Хакбердиева связывает предпочтение краткосрочной аренды площадей в торгцентах с минимизацией рисков для международных компаний при освоении нового рынка. Магазины pop-up позволяют операторам без вложения солидных средств оценить покупательский спрос, локацию, а также конъюнктуру местного рынка.