
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Зарубежные бренды не спешат с открытием магазинов в России

За полугодие на российском рынке появилась лишь дюжина международных розничных операторов. Предусмотрительные иностранцы сначала тестируют спрос при помощи временных pop-up-магазинов и корнеров, свидетельствует исследование Knight Frank.
Аналитики констатирует снижение заинтересованности зарубежных компаний российским рынком в последние годы:
• 2016 – в страну пришли 55 брендов;
• 2017 – 27 компаний;
• 2018 – 23 новых марки.
В текущем году из вышедших в России 12-ти марок – 9 функционируют в сегменте одежды, обуви, аксессуаров. Минимум треть игроков рынка предпочитают на короткий срок открывать корнеры и временные pop-up-магазины, хотя годом ранее выход на рынок сопровождался открытием фирменных магазинов. В 2019-м впервые прослеживается тенденция запуска торгового бренда через временные форматы.
Возглавляющая торговый департамент недвижимости Knight Frank Е.Хакбердиева связывает предпочтение краткосрочной аренды площадей в торгцентах с минимизацией рисков для международных компаний при освоении нового рынка. Магазины pop-up позволяют операторам без вложения солидных средств оценить покупательский спрос, локацию, а также конъюнктуру местного рынка.
Аналитики констатирует снижение заинтересованности зарубежных компаний российским рынком в последние годы:
• 2016 – в страну пришли 55 брендов;
• 2017 – 27 компаний;
• 2018 – 23 новых марки.
В текущем году из вышедших в России 12-ти марок – 9 функционируют в сегменте одежды, обуви, аксессуаров. Минимум треть игроков рынка предпочитают на короткий срок открывать корнеры и временные pop-up-магазины, хотя годом ранее выход на рынок сопровождался открытием фирменных магазинов. В 2019-м впервые прослеживается тенденция запуска торгового бренда через временные форматы.
Возглавляющая торговый департамент недвижимости Knight Frank Е.Хакбердиева связывает предпочтение краткосрочной аренды площадей в торгцентах с минимизацией рисков для международных компаний при освоении нового рынка. Магазины pop-up позволяют операторам без вложения солидных средств оценить покупательский спрос, локацию, а также конъюнктуру местного рынка.