Зарубежные бренды не спешат с открытием магазинов в России

Торговля >> 01.08.2019, 08:30

За полугодие на российском рынке появилась лишь дюжина международных розничных операторов. Предусмотрительные иностранцы сначала тестируют спрос при помощи временных pop-up-магазинов и корнеров, свидетельствует исследование Knight Frank.

Аналитики констатирует снижение заинтересованности зарубежных компаний российским рынком в последние годы:

• 2016 – в страну пришли 55 брендов;
• 2017 – 27 компаний;
• 2018 – 23 новых марки.

В текущем году из вышедших в России 12-ти марок – 9 функционируют в сегменте одежды, обуви, аксессуаров. Минимум треть игроков рынка предпочитают на короткий срок открывать корнеры и временные pop-up-магазины, хотя годом ранее выход на рынок сопровождался открытием фирменных магазинов. В 2019-м впервые прослеживается тенденция запуска торгового бренда через временные форматы.

Возглавляющая торговый департамент недвижимости Knight Frank Е.Хакбердиева связывает предпочтение краткосрочной аренды площадей в торгцентах с минимизацией рисков для международных компаний при освоении нового рынка. Магазины pop-up позволяют операторам без вложения солидных средств оценить покупательский спрос, локацию, а также конъюнктуру местного рынка.