Lamoda начала предлагать покупателям виртуальную примерочную

Торговля >> 16.08.2019, 08:30

В приложении бренда для iOS начала работать функция онлайн-примерки с использованием AR-технологии. Пока она доступна лишь для сотни популярных моделей кроссовок. В Lamoda надеются, что введение опции сократит долю возвратов по причине неподходящих размеров.

Возглавляющая подразделение цифрового маркетинга и продукта Lamoda Group Ю.Никитина ожидает, что виртуальная примерочная даст возможность нарастить конверсию в категории кроссовок на 8-9%. При этом доля отказов сократится до 10-15%, тогда как сейчас этот показатель достигает 60%. Для примерки выбранной модели надо лишь навести камеру на ноги.

Партнером проекта ритейлера выступил стартап Wannaby из Беларуси. Команда в 2018-м привлекла $2 млн. инвестиций и сотрудничает с Домом Gucci. По словам руководителя компании С.Архангельского, в конце сентября приложение станет доступно также в Google Play.

Однако в Ralf Ringer считают, что сервис Wannaby не решает задач с неподходящей колодкой и неверно подобранным размером обуви, хотя именно это является главной причиной возврата. Коммерческий директор интернет-магазина И.Камельков указывает: есть иные онлайн-сервисы, которые с вероятностью свыше 90% дают возможность подобрать обувь по нужным параметрам. К примеру, ритейлер Wildberries тестирует 3D-моделирование стопы, которое обещает стать более эффективным. Площадка Ozon также успешно проводит эксперименты в сфере виртуальных примерочных.