
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Lamoda начала предлагать покупателям виртуальную примерочную

В приложении бренда для iOS начала работать функция онлайн-примерки с использованием AR-технологии. Пока она доступна лишь для сотни популярных моделей кроссовок. В Lamoda надеются, что введение опции сократит долю возвратов по причине неподходящих размеров.
Возглавляющая подразделение цифрового маркетинга и продукта Lamoda Group Ю.Никитина ожидает, что виртуальная примерочная даст возможность нарастить конверсию в категории кроссовок на 8-9%. При этом доля отказов сократится до 10-15%, тогда как сейчас этот показатель достигает 60%. Для примерки выбранной модели надо лишь навести камеру на ноги.
Партнером проекта ритейлера выступил стартап Wannaby из Беларуси. Команда в 2018-м привлекла $2 млн. инвестиций и сотрудничает с Домом Gucci. По словам руководителя компании С.Архангельского, в конце сентября приложение станет доступно также в Google Play.
Однако в Ralf Ringer считают, что сервис Wannaby не решает задач с неподходящей колодкой и неверно подобранным размером обуви, хотя именно это является главной причиной возврата. Коммерческий директор интернет-магазина И.Камельков указывает: есть иные онлайн-сервисы, которые с вероятностью свыше 90% дают возможность подобрать обувь по нужным параметрам. К примеру, ритейлер Wildberries тестирует 3D-моделирование стопы, которое обещает стать более эффективным. Площадка Ozon также успешно проводит эксперименты в сфере виртуальных примерочных.
Возглавляющая подразделение цифрового маркетинга и продукта Lamoda Group Ю.Никитина ожидает, что виртуальная примерочная даст возможность нарастить конверсию в категории кроссовок на 8-9%. При этом доля отказов сократится до 10-15%, тогда как сейчас этот показатель достигает 60%. Для примерки выбранной модели надо лишь навести камеру на ноги.
Партнером проекта ритейлера выступил стартап Wannaby из Беларуси. Команда в 2018-м привлекла $2 млн. инвестиций и сотрудничает с Домом Gucci. По словам руководителя компании С.Архангельского, в конце сентября приложение станет доступно также в Google Play.
Однако в Ralf Ringer считают, что сервис Wannaby не решает задач с неподходящей колодкой и неверно подобранным размером обуви, хотя именно это является главной причиной возврата. Коммерческий директор интернет-магазина И.Камельков указывает: есть иные онлайн-сервисы, которые с вероятностью свыше 90% дают возможность подобрать обувь по нужным параметрам. К примеру, ритейлер Wildberries тестирует 3D-моделирование стопы, которое обещает стать более эффективным. Площадка Ozon также успешно проводит эксперименты в сфере виртуальных примерочных.