
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов
Маркетплейс «Беру» начнет выдавать заказы в «Пятерочке»

«Яндекс.Маркет» договорился о партнерстве с группой Х5 относительно доставки и выдач посылок маркетплейса «Беру». Заказчики смогут получить их постаматах и на кассах сети «Пятерочка». На начальном этапе услуга будет доступна жителям почти сотни городов ЦФО, сообщает «Коммерсант».
Представитель «Яндекса» рассказал, что россияне в скором времени смогут забирать отправления с онлайн-площадки «Беру» в 300 магазинах «Пятерочка», функционирующих в 98 городах Центрального округа. В дальнейшем услуга станет доступна на кассах почти тысячи торговых точек сети.
Сейчас онлайн-ритейлер «Беру» имеет 12 тыс. пунктов выдач заказов, включая постаматы. С весны компания развивает собственную сеть BoxBot и надеется до 2024-го расширить ее до 4 тыс. постаматов. В момент запуска совместного проекта «Яндекса» и Сбербанка (октябрь 2018 г.) маркетплейс предлагал покупателям 25 тыс. видов товаров.
В настоящее время ассортимент расширился до 100 тыс. позиций, которые предлагают свыше тысячи продавцов. Владельцы площадки рассчитывают в ближайшие годы нарастить ассортимент до 1 млн. товаров. Ежемесячная выручка интернет-площадки «Беру» превысила миллиард рублей, аудитория составляет 9 млн. человек.
Представитель «Яндекса» рассказал, что россияне в скором времени смогут забирать отправления с онлайн-площадки «Беру» в 300 магазинах «Пятерочка», функционирующих в 98 городах Центрального округа. В дальнейшем услуга станет доступна на кассах почти тысячи торговых точек сети.
Сейчас онлайн-ритейлер «Беру» имеет 12 тыс. пунктов выдач заказов, включая постаматы. С весны компания развивает собственную сеть BoxBot и надеется до 2024-го расширить ее до 4 тыс. постаматов. В момент запуска совместного проекта «Яндекса» и Сбербанка (октябрь 2018 г.) маркетплейс предлагал покупателям 25 тыс. видов товаров.
В настоящее время ассортимент расширился до 100 тыс. позиций, которые предлагают свыше тысячи продавцов. Владельцы площадки рассчитывают в ближайшие годы нарастить ассортимент до 1 млн. товаров. Ежемесячная выручка интернет-площадки «Беру» превысила миллиард рублей, аудитория составляет 9 млн. человек.