
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Детский мир» намерен запустить маркетплейс с товарами для малолетних

Крупнейший игрок детской розницы планирует расширить сегмент онлайн-продаж за счет открытия маркетплейса с большим ассортиментом товаров для семей с детворой. Пока неизвестно, усовершенствует ли группа действующую площадку либо запустит отдельную платформу e-commerce, сообщает РБК.
Издание обратило внимание на размещенные «Детским миром» вакансии. В частности, группе требуются руководитель и главный разработчик нового проекта. Представители ритейлера не раскрывают детали: сообщили лишь, что хотят расширить ассортимент онлайн-магазина за счет привлечения новых поставщиков. Тем не менее в трех компаниях детской розницы уверены, что ГК планирует разрабатывать отдельный маркетплейс: именно под него и набирают новых сотрудников.
Источники РБК не знают, будет ли платформа функционировать под собственным брендом. Однако в стратегии развития «Детского мира» прописано, что в 2019-м ожидается запуск нового сайта. По мнению одного из инсайдеров, маркетплейс с широким ассортиментом позволит группе эффективнее конкурировать в онлайн-сегменте продаж с Wildberries. В последнее время этот интернет-магазин заметно усилил позиции в детской рознице.
Тем не менее ГК «Детский мир» по-прежнему остается лидером по продажам товаров для несовершеннолетних, занимая 23% от объема рынка в целом. В 2018-м на долю группы приходилось свыше половины продаж (59%) в специализированных магазинах.
Издание обратило внимание на размещенные «Детским миром» вакансии. В частности, группе требуются руководитель и главный разработчик нового проекта. Представители ритейлера не раскрывают детали: сообщили лишь, что хотят расширить ассортимент онлайн-магазина за счет привлечения новых поставщиков. Тем не менее в трех компаниях детской розницы уверены, что ГК планирует разрабатывать отдельный маркетплейс: именно под него и набирают новых сотрудников.
Источники РБК не знают, будет ли платформа функционировать под собственным брендом. Однако в стратегии развития «Детского мира» прописано, что в 2019-м ожидается запуск нового сайта. По мнению одного из инсайдеров, маркетплейс с широким ассортиментом позволит группе эффективнее конкурировать в онлайн-сегменте продаж с Wildberries. В последнее время этот интернет-магазин заметно усилил позиции в детской рознице.
Тем не менее ГК «Детский мир» по-прежнему остается лидером по продажам товаров для несовершеннолетних, занимая 23% от объема рынка в целом. В 2018-м на долю группы приходилось свыше половины продаж (59%) в специализированных магазинах.