«Детский мир» намерен запустить маркетплейс с товарами для малолетних

Торговля >> 20.08.2019, 11:27

Крупнейший игрок детской розницы планирует расширить сегмент онлайн-продаж за счет открытия маркетплейса с большим ассортиментом товаров для семей с детворой. Пока неизвестно, усовершенствует ли группа действующую площадку либо запустит отдельную платформу e-commerce, сообщает РБК.

Издание обратило внимание на размещенные «Детским миром» вакансии. В частности, группе требуются руководитель и главный разработчик нового проекта. Представители ритейлера не раскрывают детали: сообщили лишь, что хотят расширить ассортимент онлайн-магазина за счет привлечения новых поставщиков. Тем не менее в трех компаниях детской розницы уверены, что ГК планирует разрабатывать отдельный маркетплейс: именно под него и набирают новых сотрудников.

Источники РБК не знают, будет ли платформа функционировать под собственным брендом. Однако в стратегии развития «Детского мира» прописано, что в 2019-м ожидается запуск нового сайта. По мнению одного из инсайдеров, маркетплейс с широким ассортиментом позволит группе эффективнее конкурировать в онлайн-сегменте продаж с Wildberries. В последнее время этот интернет-магазин заметно усилил позиции в детской рознице.

Тем не менее ГК «Детский мир» по-прежнему остается лидером по продажам товаров для несовершеннолетних, занимая 23% от объема рынка в целом. В 2018-м на долю группы приходилось свыше половины продаж (59%) в специализированных магазинах.