
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов
На AliExpress теперь можно возвращать товары без объяснения причин

Для российских клиентов китайского маркетплейса стала доступна услуга безусловного возврата покупок. В AliExpress рассчитывают, что благодаря новой опции покупатели будут чаще решаться на приобретение дорогих вещей, пишет РБК.
За пределами Поднебесной Россия стала первой страной, где онлайн-прощадка ввела подобный сервис. Заказ можно вернуть на протяжении 2 недель с момента получения. Гендиректор AliExpress в РФ Лю Вэй пояснил новации тем, что до трети потенциальных покупателей отказываются от дорогих покупок, опасаясь сложностей с возвратом.
Ранее возвращать товары можно было лишь при явном несоответствии продукции заявленным характеристикам. В специальной форме для коммуникации требовалось открывать «спор» с продавцом, аргументировать причины отказа и дожидаться ответа. Причем покупателю необходимо было осуществлять отправление за собственные средства.
Представитель Ozon М.Заикина называет имевшую место процедуру возврата покупок минусом китайской платформы. Теперь AliExpress сделала шаг вперед в развитии онлайн-рынка. Она отмечает, что участникам e-commerce сегодня приходится конкурировать не столько между собой, сколько с традиционным ритейлом за привычки потребителей.
За пределами Поднебесной Россия стала первой страной, где онлайн-прощадка ввела подобный сервис. Заказ можно вернуть на протяжении 2 недель с момента получения. Гендиректор AliExpress в РФ Лю Вэй пояснил новации тем, что до трети потенциальных покупателей отказываются от дорогих покупок, опасаясь сложностей с возвратом.
Ранее возвращать товары можно было лишь при явном несоответствии продукции заявленным характеристикам. В специальной форме для коммуникации требовалось открывать «спор» с продавцом, аргументировать причины отказа и дожидаться ответа. Причем покупателю необходимо было осуществлять отправление за собственные средства.
Представитель Ozon М.Заикина называет имевшую место процедуру возврата покупок минусом китайской платформы. Теперь AliExpress сделала шаг вперед в развитии онлайн-рынка. Она отмечает, что участникам e-commerce сегодня приходится конкурировать не столько между собой, сколько с традиционным ритейлом за привычки потребителей.