
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
На AliExpress теперь можно возвращать товары без объяснения причин

Для российских клиентов китайского маркетплейса стала доступна услуга безусловного возврата покупок. В AliExpress рассчитывают, что благодаря новой опции покупатели будут чаще решаться на приобретение дорогих вещей, пишет РБК.
За пределами Поднебесной Россия стала первой страной, где онлайн-прощадка ввела подобный сервис. Заказ можно вернуть на протяжении 2 недель с момента получения. Гендиректор AliExpress в РФ Лю Вэй пояснил новации тем, что до трети потенциальных покупателей отказываются от дорогих покупок, опасаясь сложностей с возвратом.
Ранее возвращать товары можно было лишь при явном несоответствии продукции заявленным характеристикам. В специальной форме для коммуникации требовалось открывать «спор» с продавцом, аргументировать причины отказа и дожидаться ответа. Причем покупателю необходимо было осуществлять отправление за собственные средства.
Представитель Ozon М.Заикина называет имевшую место процедуру возврата покупок минусом китайской платформы. Теперь AliExpress сделала шаг вперед в развитии онлайн-рынка. Она отмечает, что участникам e-commerce сегодня приходится конкурировать не столько между собой, сколько с традиционным ритейлом за привычки потребителей.
За пределами Поднебесной Россия стала первой страной, где онлайн-прощадка ввела подобный сервис. Заказ можно вернуть на протяжении 2 недель с момента получения. Гендиректор AliExpress в РФ Лю Вэй пояснил новации тем, что до трети потенциальных покупателей отказываются от дорогих покупок, опасаясь сложностей с возвратом.
Ранее возвращать товары можно было лишь при явном несоответствии продукции заявленным характеристикам. В специальной форме для коммуникации требовалось открывать «спор» с продавцом, аргументировать причины отказа и дожидаться ответа. Причем покупателю необходимо было осуществлять отправление за собственные средства.
Представитель Ozon М.Заикина называет имевшую место процедуру возврата покупок минусом китайской платформы. Теперь AliExpress сделала шаг вперед в развитии онлайн-рынка. Она отмечает, что участникам e-commerce сегодня приходится конкурировать не столько между собой, сколько с традиционным ритейлом за привычки потребителей.