
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Российские ритейлеры все реже проводят промоакции

За последний год доля промо в реализации товаров повседневного спроса продемонстрировала самый медленный рост за пятилетку – 1%. Эксперты не исключают отказа ритейла от скидок и в дальнейшем. При этом для инвесторов сектор станет более привлекательным, а вот покупателям придется увеличить расходы.
В натуральном выражении доля промо в продажах товаров выросла с июля 2018-го с 52 до 53%, пишет «Коммерсант». Размер скидок в среднем остается на 25-процентном уровне. В Nielsen связывают низкую динамику с рядом факторов. Некоторые производители и магазины переходят на стратегию ежедневно низких цен, другие привлекают покупателей альтернативными способами: программами лояльности, неценовыми промо и т.п.
В группе X5 Retail на акции приходится 35% продаж, что соответствует прошлогоднему показателю. А в «Магните» связывают отказ от наращивания промо с общей экономической ситуацией и уровнем доходов россиян. Зато гипермаркеты «Глобус» напротив нарастили показатель скидок в сегменте продтоваров на 18,3%.
Старший аналитик Газпромбанка М.Ибрагимов называет стабилизацию доли промо – позитивным сигналом для инвесторов. Ранее активный рост свидетельствовал об агрессивной конкуренции, что негативно отражалось на рентабельности бизнеса.
В натуральном выражении доля промо в продажах товаров выросла с июля 2018-го с 52 до 53%, пишет «Коммерсант». Размер скидок в среднем остается на 25-процентном уровне. В Nielsen связывают низкую динамику с рядом факторов. Некоторые производители и магазины переходят на стратегию ежедневно низких цен, другие привлекают покупателей альтернативными способами: программами лояльности, неценовыми промо и т.п.
В группе X5 Retail на акции приходится 35% продаж, что соответствует прошлогоднему показателю. А в «Магните» связывают отказ от наращивания промо с общей экономической ситуацией и уровнем доходов россиян. Зато гипермаркеты «Глобус» напротив нарастили показатель скидок в сегменте продтоваров на 18,3%.
Старший аналитик Газпромбанка М.Ибрагимов называет стабилизацию доли промо – позитивным сигналом для инвесторов. Ранее активный рост свидетельствовал об агрессивной конкуренции, что негативно отражалось на рентабельности бизнеса.