
Россияне обеспечили Spotify рекорд по активной аудитории

Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Juul Labs закрыл свои розничные точки в России

В России могут появиться «вакционные туры»

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Безос анонсировал уход с поста гендиректора Amazon

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов
Российские ритейлеры все реже проводят промоакции

За последний год доля промо в реализации товаров повседневного спроса продемонстрировала самый медленный рост за пятилетку – 1%. Эксперты не исключают отказа ритейла от скидок и в дальнейшем. При этом для инвесторов сектор станет более привлекательным, а вот покупателям придется увеличить расходы.
В натуральном выражении доля промо в продажах товаров выросла с июля 2018-го с 52 до 53%, пишет «Коммерсант». Размер скидок в среднем остается на 25-процентном уровне. В Nielsen связывают низкую динамику с рядом факторов. Некоторые производители и магазины переходят на стратегию ежедневно низких цен, другие привлекают покупателей альтернативными способами: программами лояльности, неценовыми промо и т.п.
В группе X5 Retail на акции приходится 35% продаж, что соответствует прошлогоднему показателю. А в «Магните» связывают отказ от наращивания промо с общей экономической ситуацией и уровнем доходов россиян. Зато гипермаркеты «Глобус» напротив нарастили показатель скидок в сегменте продтоваров на 18,3%.
Старший аналитик Газпромбанка М.Ибрагимов называет стабилизацию доли промо – позитивным сигналом для инвесторов. Ранее активный рост свидетельствовал об агрессивной конкуренции, что негативно отражалось на рентабельности бизнеса.
В натуральном выражении доля промо в продажах товаров выросла с июля 2018-го с 52 до 53%, пишет «Коммерсант». Размер скидок в среднем остается на 25-процентном уровне. В Nielsen связывают низкую динамику с рядом факторов. Некоторые производители и магазины переходят на стратегию ежедневно низких цен, другие привлекают покупателей альтернативными способами: программами лояльности, неценовыми промо и т.п.
В группе X5 Retail на акции приходится 35% продаж, что соответствует прошлогоднему показателю. А в «Магните» связывают отказ от наращивания промо с общей экономической ситуацией и уровнем доходов россиян. Зато гипермаркеты «Глобус» напротив нарастили показатель скидок в сегменте продтоваров на 18,3%.
Старший аналитик Газпромбанка М.Ибрагимов называет стабилизацию доли промо – позитивным сигналом для инвесторов. Ранее активный рост свидетельствовал об агрессивной конкуренции, что негативно отражалось на рентабельности бизнеса.