
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Производители подвели итоги продаж на российском авторынке
В отделениях Сбербанка появятся кофейни

Крупнейшее в России финучреждение планирует торговать в своих отделениях популярным напитком. Небольшие корнеры с кофе будут способствовать непринужденной атмосфере и привлечению новых клиентов, рассказал первый зампред Сбербанка А.Ведяхин агентству «Прайм».
Ранее кредитная организация тестировала подобный формат в некоторых отделениях. Причем 80% покупателей кофе не являлись банковскими клиентами: люди специально заходили в банковский офис выпить чашку хорошего кофе, подчеркнул Ведяхин. В настоящее время компания ищет партнеров среди российских и зарубежных кофеен. Не исключено сотрудничество с несколькими сетями.
По мнению руководителя аналитической компании Frank RG Д.Тарасова, с помощью кофеен Сбербанк надеется изменить отношение россиян к необходимости заходить в отделение (обычно это вызывает некий дискомфорт). Кроме того, забежав выпить кофе, граждане могут вспомнить о необходимости оплатить какую-либо услугу, увеличивая тем самым продажи банковских продуктов.
Директор по маркетингу Альфа-Банка А.Гиязов считает, что корнер с кофе создаст «правильную атмосферу и настроение», что повысит лояльность клиентов. Дело в том, что перед банковской индустрией все острее встает вопрос сокращения количества посещений офисов из-за развития онлайн- и мобильных банков.
Ранее кредитная организация тестировала подобный формат в некоторых отделениях. Причем 80% покупателей кофе не являлись банковскими клиентами: люди специально заходили в банковский офис выпить чашку хорошего кофе, подчеркнул Ведяхин. В настоящее время компания ищет партнеров среди российских и зарубежных кофеен. Не исключено сотрудничество с несколькими сетями.
По мнению руководителя аналитической компании Frank RG Д.Тарасова, с помощью кофеен Сбербанк надеется изменить отношение россиян к необходимости заходить в отделение (обычно это вызывает некий дискомфорт). Кроме того, забежав выпить кофе, граждане могут вспомнить о необходимости оплатить какую-либо услугу, увеличивая тем самым продажи банковских продуктов.
Директор по маркетингу Альфа-Банка А.Гиязов считает, что корнер с кофе создаст «правильную атмосферу и настроение», что повысит лояльность клиентов. Дело в том, что перед банковской индустрией все острее встает вопрос сокращения количества посещений офисов из-за развития онлайн- и мобильных банков.