
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Красноярский «Светофор» идет в Прибалтику

Продуктовый дискаунтер после неудачной экспансии в Москве переключился на европейские рынки. «Светофор» уже работает в Германии и Румынии под маркой Mere. Теперь красноярская сеть планирует открыть магазины низких цен в Литве, сообщает «Коммерсант».
Эксперты считают, что для успеха в Прибалтике «Светофору» необходимо сменить бизнес-модель и улучшить ассортимент. Но в компании рассчитывают на большой наплыв покупателей: Литва – не богатая страна и вполне вероятно, что жители будут активно приобретать дешевую продукцию малоизвестных брендов.
Красноярская сеть работает в формате жесткого дискаунтера и позволяет себе реализовывать товары до 30% дешевле конкурентов. Это удается делать за счет продуктов марок кат. С в низкой ценовой категории. Сами сетевые магазины скорее напоминают складские помещения, причем с минимальным ремонтом.
В «Infoline-Аналитике» указывают на негативное отношение к российскому ритейлу в прибалтийских странах, что вряд ли будет способствовать экспансии. В тоже время открытый в начале года магазин сети под брендом Mere в Берлине пользуется у немцев популярностью. И все же эксперты считают, что проект не готов к тиражированию. Зато функционеры «Светофора» более оптимистичны: на портале компании анонсировано открытие торговых точек сети в Польше и Азербайджане. Кроме того, дискаунтер по-прежнему рассчитывает покорить столицу и Подмосковье.
Эксперты считают, что для успеха в Прибалтике «Светофору» необходимо сменить бизнес-модель и улучшить ассортимент. Но в компании рассчитывают на большой наплыв покупателей: Литва – не богатая страна и вполне вероятно, что жители будут активно приобретать дешевую продукцию малоизвестных брендов.
Красноярская сеть работает в формате жесткого дискаунтера и позволяет себе реализовывать товары до 30% дешевле конкурентов. Это удается делать за счет продуктов марок кат. С в низкой ценовой категории. Сами сетевые магазины скорее напоминают складские помещения, причем с минимальным ремонтом.
В «Infoline-Аналитике» указывают на негативное отношение к российскому ритейлу в прибалтийских странах, что вряд ли будет способствовать экспансии. В тоже время открытый в начале года магазин сети под брендом Mere в Берлине пользуется у немцев популярностью. И все же эксперты считают, что проект не готов к тиражированию. Зато функционеры «Светофора» более оптимистичны: на портале компании анонсировано открытие торговых точек сети в Польше и Азербайджане. Кроме того, дискаунтер по-прежнему рассчитывает покорить столицу и Подмосковье.