
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты
AliExpress начинает предлагать запчасти для автомобилей

Китайский маркетплейс анонсировал запуск продаж товаров для авто непосредственно с российского склада. На протяжении года AliExpress надеется расширить число реализаторов в этом сегменте до полутысячи за счет авторизованных поставщиков и автодилеров, сообщает «Коммерсант».
Площадка электронной коммерции уже привлекла несколько десятков продавцов, включая известные компании – Philips (автолампы), магазин Euroauto, «Газпром нефть» (масла бренда G-Energy). Пока в ассортименте отсутствуют автозапчасти: по техническим причинам процесс подключения идет медленно.
Между тем представитель компании называет категорию автотоваров одним из наиболее динамично растущих направлений: ежегодный прирост составляет 20-50%. Причем на спрос не влияет сезонность. А гендиректор «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров прогнозирует, что до конца года объем рынка дистанционных продаж автозапчастей превысит 150 млрд. руб.
В «Фаворит Моторс» критично относятся к инициативе AliExpress. Глава компании В.Попов называет идею продаж запчастей сырой. Дилеры могут предлагать оригинальные расходники на онлайн-площадке, но им нет смысла предоставлять ожидаемые клиентами скидки. Выглядит странным, когда владелец авто приобретает «оригиналы» без значительного дисконта, чтобы направляться с ними на техосмотр к серому дилеру…
Площадка электронной коммерции уже привлекла несколько десятков продавцов, включая известные компании – Philips (автолампы), магазин Euroauto, «Газпром нефть» (масла бренда G-Energy). Пока в ассортименте отсутствуют автозапчасти: по техническим причинам процесс подключения идет медленно.
Между тем представитель компании называет категорию автотоваров одним из наиболее динамично растущих направлений: ежегодный прирост составляет 20-50%. Причем на спрос не влияет сезонность. А гендиректор «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров прогнозирует, что до конца года объем рынка дистанционных продаж автозапчастей превысит 150 млрд. руб.
В «Фаворит Моторс» критично относятся к инициативе AliExpress. Глава компании В.Попов называет идею продаж запчастей сырой. Дилеры могут предлагать оригинальные расходники на онлайн-площадке, но им нет смысла предоставлять ожидаемые клиентами скидки. Выглядит странным, когда владелец авто приобретает «оригиналы» без значительного дисконта, чтобы направляться с ними на техосмотр к серому дилеру…