
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Производители подвели итоги продаж на российском авторынке
«Ашан» открыл на Tmall непродовольственный онлайн-магазин

Сеть гипермаркетов открыла на входящей в Alibaba Group площадке собственный магазин. Обслуживанием и доставкой непродовольственных товаров займется сам «Ашан», а китайский маркетплейс будет получать комиссию за заказы.
По словам директора по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареша Аламира в интернет-магазине представлено 6-7 тысяч товарных наименований, включая косметику, бытовую химию, электронику, товары для животных. Постепенно ассортимент будет расширяться.
Сотрудничество с Tmall строится по модели маркетплекса, т.е. сам продавец занимается доставкой и обслуживанием. Изначально «Ашан» настроил логистику для потребителей в регионах присутствия, но уже в начале будущего года доставка будет доступна по всей России. За каждый заказ продавец должен выплачивать онлайн-площадке комиссию, на размер которой зависит от вида товара.
Tmall запущена в России с октября 2017-го, ранее площадка работала лишь для китайской аудитории. Новая автоматическая система регистрации для продавцов должна способствовать выходу российских брендов на глобальную платформу AliExpress.
По словам директора по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареша Аламира в интернет-магазине представлено 6-7 тысяч товарных наименований, включая косметику, бытовую химию, электронику, товары для животных. Постепенно ассортимент будет расширяться.
Сотрудничество с Tmall строится по модели маркетплекса, т.е. сам продавец занимается доставкой и обслуживанием. Изначально «Ашан» настроил логистику для потребителей в регионах присутствия, но уже в начале будущего года доставка будет доступна по всей России. За каждый заказ продавец должен выплачивать онлайн-площадке комиссию, на размер которой зависит от вида товара.
Tmall запущена в России с октября 2017-го, ранее площадка работала лишь для китайской аудитории. Новая автоматическая система регистрации для продавцов должна способствовать выходу российских брендов на глобальную платформу AliExpress.