
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
«Ашан» открыл на Tmall непродовольственный онлайн-магазин

Сеть гипермаркетов открыла на входящей в Alibaba Group площадке собственный магазин. Обслуживанием и доставкой непродовольственных товаров займется сам «Ашан», а китайский маркетплейс будет получать комиссию за заказы.
По словам директора по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареша Аламира в интернет-магазине представлено 6-7 тысяч товарных наименований, включая косметику, бытовую химию, электронику, товары для животных. Постепенно ассортимент будет расширяться.
Сотрудничество с Tmall строится по модели маркетплекса, т.е. сам продавец занимается доставкой и обслуживанием. Изначально «Ашан» настроил логистику для потребителей в регионах присутствия, но уже в начале будущего года доставка будет доступна по всей России. За каждый заказ продавец должен выплачивать онлайн-площадке комиссию, на размер которой зависит от вида товара.
Tmall запущена в России с октября 2017-го, ранее площадка работала лишь для китайской аудитории. Новая автоматическая система регистрации для продавцов должна способствовать выходу российских брендов на глобальную платформу AliExpress.
По словам директора по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареша Аламира в интернет-магазине представлено 6-7 тысяч товарных наименований, включая косметику, бытовую химию, электронику, товары для животных. Постепенно ассортимент будет расширяться.
Сотрудничество с Tmall строится по модели маркетплекса, т.е. сам продавец занимается доставкой и обслуживанием. Изначально «Ашан» настроил логистику для потребителей в регионах присутствия, но уже в начале будущего года доставка будет доступна по всей России. За каждый заказ продавец должен выплачивать онлайн-площадке комиссию, на размер которой зависит от вида товара.
Tmall запущена в России с октября 2017-го, ранее площадка работала лишь для китайской аудитории. Новая автоматическая система регистрации для продавцов должна способствовать выходу российских брендов на глобальную платформу AliExpress.