«Ашан» открыл на Tmall непродовольственный онлайн-магазин

Торговля >> 16.09.2019, 07:53

Сеть гипермаркетов открыла на входящей в Alibaba Group площадке собственный магазин. Обслуживанием и доставкой непродовольственных товаров займется сам «Ашан», а китайский маркетплейс будет получать комиссию за заказы.

По словам директора по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареша Аламира в интернет-магазине представлено 6-7 тысяч товарных наименований, включая косметику, бытовую химию, электронику, товары для животных. Постепенно ассортимент будет расширяться.

Сотрудничество с Tmall строится по модели маркетплекса, т.е. сам продавец занимается доставкой и обслуживанием. Изначально «Ашан» настроил логистику для потребителей в регионах присутствия, но уже в начале будущего года доставка будет доступна по всей России. За каждый заказ продавец должен выплачивать онлайн-площадке комиссию, на размер которой зависит от вида товара.

Tmall запущена в России с октября 2017-го, ранее площадка работала лишь для китайской аудитории. Новая автоматическая система регистрации для продавцов должна способствовать выходу российских брендов на глобальную платформу AliExpress.