
Россиянам не рекомендуют брать кредиты под Новый год

Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты
В России на контрафакт приходится треть продаваемых кроссовок

Оборот поддельной спортобуви достиг в стране 77 млрд. руб. Фальшивкой является каждая третья проданная пара. Но четверть россиян намеренно выбирают такие кроссовки, поскольку не имеют средств для приобретения оригинального товара.
Борцы с контрафактом из Brandmonitor оценивают российский рынок кроссовок в 234 млрд. руб., треть приходится на нелегальный оборот. Основная часть подделок (70%, 54 млрд. руб.) продается в торгцентрах и на рынках, остальное приходится на интернет. В среднем за подделки просят 2-2,9 тыс. руб., тогда как стоимость брендовой обуви – 4-5 тысяч.
Участники рынка отмечают популярность спортивной обуви у россиян: кроссовки вытесняют туфли, ботинки и полуботинки. Официальные дистрибуторы указывают на высокие продажи обуви по объявлением на Avito и «Яндекс.Маркете». Формат площадок предполагает многообразие поставщиков, которые самостоятельно управляют ассортиментом. Из-за этого сложно контролировать поддельные товары.
Основная целевая аудитория потребителей контрафакта – молодежь до 24 лет. Большинство (68%) не особо стремится к приобретению подлинников, а до 38% покупателей этой категории осознанно выбирают «липу» за неимением средств. Среди россиян в целом таких четверть, отмечают аналитики Brandmonitor.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты ожидают дальнейший рост продаж контрафакта из-за падения платежеспособности населения. В 2018-м fashion-рынок в стране демонстрировал стагнацию, оставшись на уровне 2,36 трлн. руб.
Борцы с контрафактом из Brandmonitor оценивают российский рынок кроссовок в 234 млрд. руб., треть приходится на нелегальный оборот. Основная часть подделок (70%, 54 млрд. руб.) продается в торгцентрах и на рынках, остальное приходится на интернет. В среднем за подделки просят 2-2,9 тыс. руб., тогда как стоимость брендовой обуви – 4-5 тысяч.
Участники рынка отмечают популярность спортивной обуви у россиян: кроссовки вытесняют туфли, ботинки и полуботинки. Официальные дистрибуторы указывают на высокие продажи обуви по объявлением на Avito и «Яндекс.Маркете». Формат площадок предполагает многообразие поставщиков, которые самостоятельно управляют ассортиментом. Из-за этого сложно контролировать поддельные товары.
Основная целевая аудитория потребителей контрафакта – молодежь до 24 лет. Большинство (68%) не особо стремится к приобретению подлинников, а до 38% покупателей этой категории осознанно выбирают «липу» за неимением средств. Среди россиян в целом таких четверть, отмечают аналитики Brandmonitor.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты ожидают дальнейший рост продаж контрафакта из-за падения платежеспособности населения. В 2018-м fashion-рынок в стране демонстрировал стагнацию, оставшись на уровне 2,36 трлн. руб.