
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
В России на контрафакт приходится треть продаваемых кроссовок

Оборот поддельной спортобуви достиг в стране 77 млрд. руб. Фальшивкой является каждая третья проданная пара. Но четверть россиян намеренно выбирают такие кроссовки, поскольку не имеют средств для приобретения оригинального товара.
Борцы с контрафактом из Brandmonitor оценивают российский рынок кроссовок в 234 млрд. руб., треть приходится на нелегальный оборот. Основная часть подделок (70%, 54 млрд. руб.) продается в торгцентрах и на рынках, остальное приходится на интернет. В среднем за подделки просят 2-2,9 тыс. руб., тогда как стоимость брендовой обуви – 4-5 тысяч.
Участники рынка отмечают популярность спортивной обуви у россиян: кроссовки вытесняют туфли, ботинки и полуботинки. Официальные дистрибуторы указывают на высокие продажи обуви по объявлением на Avito и «Яндекс.Маркете». Формат площадок предполагает многообразие поставщиков, которые самостоятельно управляют ассортиментом. Из-за этого сложно контролировать поддельные товары.
Основная целевая аудитория потребителей контрафакта – молодежь до 24 лет. Большинство (68%) не особо стремится к приобретению подлинников, а до 38% покупателей этой категории осознанно выбирают «липу» за неимением средств. Среди россиян в целом таких четверть, отмечают аналитики Brandmonitor.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты ожидают дальнейший рост продаж контрафакта из-за падения платежеспособности населения. В 2018-м fashion-рынок в стране демонстрировал стагнацию, оставшись на уровне 2,36 трлн. руб.
Борцы с контрафактом из Brandmonitor оценивают российский рынок кроссовок в 234 млрд. руб., треть приходится на нелегальный оборот. Основная часть подделок (70%, 54 млрд. руб.) продается в торгцентрах и на рынках, остальное приходится на интернет. В среднем за подделки просят 2-2,9 тыс. руб., тогда как стоимость брендовой обуви – 4-5 тысяч.
Участники рынка отмечают популярность спортивной обуви у россиян: кроссовки вытесняют туфли, ботинки и полуботинки. Официальные дистрибуторы указывают на высокие продажи обуви по объявлением на Avito и «Яндекс.Маркете». Формат площадок предполагает многообразие поставщиков, которые самостоятельно управляют ассортиментом. Из-за этого сложно контролировать поддельные товары.
Основная целевая аудитория потребителей контрафакта – молодежь до 24 лет. Большинство (68%) не особо стремится к приобретению подлинников, а до 38% покупателей этой категории осознанно выбирают «липу» за неимением средств. Среди россиян в целом таких четверть, отмечают аналитики Brandmonitor.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты ожидают дальнейший рост продаж контрафакта из-за падения платежеспособности населения. В 2018-м fashion-рынок в стране демонстрировал стагнацию, оставшись на уровне 2,36 трлн. руб.