Сеть S.Oliver Shoes спустя 14 лет возвращается на российский рынок

Торговля >> 01.10.2019, 07:08

Немецкий ритейлер решил возобновить бизнес в России. На протяжении трех лет S.Oliver Shoes планирует открыть в регионах до 40 торговых точек, рассказал «Коммерсанту» директор по продажам представительства сети в РФ И.Шахин.

По словам топ-менеджера, до конца года S.Oliver Shoes откроет до полутора десятков корнеров в Воронеже, Перми, Нижневартовске и Екатеринбурге. За 5 следующих лет планируется запустить 20 полноценных сетевых магазинов. Первые точки компания будет открывать с партнерами по франшизе.

До 2005-го развитием офлайн-магазинов сети в России занимался партнер S.Oliver Shoes по мастер-франшизе. После прерывания соглашения немецкий ритейлер решил продавать свою продукцию через маркетплейсы и онлайн-магазины. На площадях S.Oliver в то время открылись магазины торговой марки Zolla.

Представитель группы «Обувь России» Н.Паули отмечает заинтересованность ритейлеров в открытии физических точек продаж, позволяющих покупателям примерять товары перед покупкой. К тому же офлайн-форматы выполняют функции шоу-румов и пунктов самовывоза для интернет-магазинов. Отечественный обувной рынок слабо консолидирован: в регионах можно довольно быстро сформировать лояльную аудиторию для выхода на плановые показатели продаж, считает Паули.

Основанный в 1969 году одежный бренд работает сегодня более чем в 40 странах. Направление обуви S.Oliver развивает с конца минувшего столетия.