
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Клиенты Ozon смогут зарабатывать на заказах

Новая программа онлайн-ритейлера предполагает начисление баллов пользователям за генерацию повторных заказов и привлечение новых клиентов. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя Ozon.
Для получения статуса «менеджер» следует подать соответствующую заявку и ежемесячно самому делать покупки минимум на 2,5 тыс. руб. Участнику программы предоставят «уникальный реферальный промокод», а за каждый заказ с использованием кода Ozon будет начислять «менеджеру» баллы. К примеру, при обороте клиентской сети в 100 тыс. руб., он может рассчитывать на 6 тысяч баллов. Ими можно оплачивать от четверти до полной стоимости товаров, уточнили в компании.
Главными акционерами интернет-ритейлера выступают структуры АФК «Система» и фонды Baring Vostok. По итогам первого полугодия оборот Ozon составил 31,9 млрд. руб. – на 80% выше показателя 2018-го. При этом активный участник рынка e-commerce не раскрывает чистую прибыль.
В минувшем месяце аналогичную программу запустила платформа AliExpress совместно с сетью «ВКонтакте». Пока она работает в тестовом режиме и позволяет админам групп и пользователям соцсети создавать материалы о товарах маркетплейса с использованием реферальных ссылок. Сейчас авторское сообщество насчитывает 2,7 тыс. участников, которым торговая площадка отчисляет комиссии за каждую покупку.
Для получения статуса «менеджер» следует подать соответствующую заявку и ежемесячно самому делать покупки минимум на 2,5 тыс. руб. Участнику программы предоставят «уникальный реферальный промокод», а за каждый заказ с использованием кода Ozon будет начислять «менеджеру» баллы. К примеру, при обороте клиентской сети в 100 тыс. руб., он может рассчитывать на 6 тысяч баллов. Ими можно оплачивать от четверти до полной стоимости товаров, уточнили в компании.
Главными акционерами интернет-ритейлера выступают структуры АФК «Система» и фонды Baring Vostok. По итогам первого полугодия оборот Ozon составил 31,9 млрд. руб. – на 80% выше показателя 2018-го. При этом активный участник рынка e-commerce не раскрывает чистую прибыль.
В минувшем месяце аналогичную программу запустила платформа AliExpress совместно с сетью «ВКонтакте». Пока она работает в тестовом режиме и позволяет админам групп и пользователям соцсети создавать материалы о товарах маркетплейса с использованием реферальных ссылок. Сейчас авторское сообщество насчитывает 2,7 тыс. участников, которым торговая площадка отчисляет комиссии за каждую покупку.