
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Apple планирует через 3 года выпустить собственный электромобиль

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Треть работающих россиян отметили снижение доходов
Маркетплейс Brignly больше не принимает заказы

Проект Сбербанка и «Яндекс.Маркета» отныне не будет принимать заказы от потребителей. Сообщение об этом появилось на сайте Brignly.
В беседе с РБК представитель «Яндекс.Маркета» пояснил: компания намерена сосредоточиться на развитии собственного сервиса «Беру». В рамках маркетплейса планируется запустить эксперимент с трансграничными покупками. На начальном этапе аудитории предложат электронику, которая будет храниться на складах в Латвии.
Но ранее сделанные через Brignly заказы доедут до получателей. Если по какой-либо причине товар не будет получен – заказчику вернут деньги. Служба поддержки сервиса продолжает работать: специалисты отвечают на каждое обращение.
В тестовом режиме партнеры запустили платформу Brignly с ноября минувшего года. Среди сотрудничавших с маркетплейсом ритейлеров были онлайн-магазины Китая, Южной Кореи, Турции, Британии и др. стран. Однако в начале осени 2019-го «Яндекс» заявил о прекращении инвестирования ресурсов в привлечение аудитории на Brignly.
Одной из причин эксперты называли запуск ведущим российским банком в альянсе с IT-компанией нового партнерского сервиса e-commerce – «Беру». Аналитики SimilarWeb подсчитали, что за период апрель-сентябрь аудитория Brignly сократилась в 27 раз: ежемесячно сервис посещали лишь 91 тыс. потенциальных покупателей.
В беседе с РБК представитель «Яндекс.Маркета» пояснил: компания намерена сосредоточиться на развитии собственного сервиса «Беру». В рамках маркетплейса планируется запустить эксперимент с трансграничными покупками. На начальном этапе аудитории предложат электронику, которая будет храниться на складах в Латвии.
Но ранее сделанные через Brignly заказы доедут до получателей. Если по какой-либо причине товар не будет получен – заказчику вернут деньги. Служба поддержки сервиса продолжает работать: специалисты отвечают на каждое обращение.
В тестовом режиме партнеры запустили платформу Brignly с ноября минувшего года. Среди сотрудничавших с маркетплейсом ритейлеров были онлайн-магазины Китая, Южной Кореи, Турции, Британии и др. стран. Однако в начале осени 2019-го «Яндекс» заявил о прекращении инвестирования ресурсов в привлечение аудитории на Brignly.
Одной из причин эксперты называли запуск ведущим российским банком в альянсе с IT-компанией нового партнерского сервиса e-commerce – «Беру». Аналитики SimilarWeb подсчитали, что за период апрель-сентябрь аудитория Brignly сократилась в 27 раз: ежемесячно сервис посещали лишь 91 тыс. потенциальных покупателей.