
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры
В новых магазинах «МегаФона» покупатели смогут протестировать технику

В экспериментальных Experience Store у россиян будет возможность испытать электронику и приобрести на кассах самообслуживания. Об этом сообщила пресс-служба «МегаФона».
Пока неизвестно, где именно будут расположены два новых магазина, формат которых четырехкратно превысит площадь стандартных салонов оператора. На тестирование торговых точек с расширенным ассортиментом на открытых витринах компания отводит полгода, пишут «Ведомости».
По словам гендиректора «МегаФон Ритейл» А.Левыкина, в модернизацию розницы оператор в целом вложит до 2 млрд. руб. Каждый из магазинов Experience Store обойдется минимум в 10 миллионов. Эксперты считают, что при упрощении процесса покупки и предоставления услуг новый формат будет конкурентоспособен. Магазины «МегаФона» смогут соперничать с аналогичными проектами от «М.Видео» (m_mobile).
В прошлом месяце стало известно о переговорах «МегаФона» относительно продажи башенной инфраструктуры. Оператор уже нашел покупателя более чем на 16,5 тыс. сотовых вышек. Актив «Первой башенной компании» оценивается минимум в 85 млрд. руб. В его приобретении были заинтересованы «Сервис-телеком», «Русские башни» и «Вертикаль».
Пока неизвестно, где именно будут расположены два новых магазина, формат которых четырехкратно превысит площадь стандартных салонов оператора. На тестирование торговых точек с расширенным ассортиментом на открытых витринах компания отводит полгода, пишут «Ведомости».
По словам гендиректора «МегаФон Ритейл» А.Левыкина, в модернизацию розницы оператор в целом вложит до 2 млрд. руб. Каждый из магазинов Experience Store обойдется минимум в 10 миллионов. Эксперты считают, что при упрощении процесса покупки и предоставления услуг новый формат будет конкурентоспособен. Магазины «МегаФона» смогут соперничать с аналогичными проектами от «М.Видео» (m_mobile).
В прошлом месяце стало известно о переговорах «МегаФона» относительно продажи башенной инфраструктуры. Оператор уже нашел покупателя более чем на 16,5 тыс. сотовых вышек. Актив «Первой башенной компании» оценивается минимум в 85 млрд. руб. В его приобретении были заинтересованы «Сервис-телеком», «Русские башни» и «Вертикаль».