
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Впервые за 4 года в России упал fashion-рынок

По итогам 2019-го продажи одежды, обуви, аксессуаров снизились в РФ на 3-4% с учетом трансграничной торговли. Это произошло впервые с 2015-го. Причинами эксперты называют рост НДС, инфляции и падение доходов людей на фоне аномально теплой погоды.
Аналитики Fashion Consulting Group (FCG) , оценивают прошлогодний оборот рынка в 2,26-2,29 трлн. руб. (-3-4%). В кризисный 2015-й продажи предметов гардероба показали 9-процентное падение – до 2,27 трлн. руб. Но год спустя оборот вырос до 2,3 триллиона (+1%), в 2017-м – до 2,36 трлн. руб. (+3%), а в 2018-м остался на прежнем уровне.
По мнению гендиректора FCG г-жи А.Лебсак-Клейманс, отрицательная динамика связана с увеличением НДС (+2%), инфляцией (+3%) и ростом закредитованности россиян. При этом падение спроса продолжается: одежда и обувь стали главной статьей экономии (56% опрошенных), опередив даже развлечения (52%).
Впервые в 2019-м покупатели начали массово переходить на разумное потребление и длительное использование товаров, отмечает партнер Deloitte Е.Метелкин. Он указывает на устойчивую тенденцию «спуска по шкале доступности»: из среднего сегмента покупатели переходят в массовый, оттуда – в категории дискаунтеров либо б/у вещей.
В новом году эксперты не ожидают улучшения ситуации, предрекая fashion-рынку рецессию, а ритейлерам - снижение расходов на развитие.
Аналитики Fashion Consulting Group (FCG) , оценивают прошлогодний оборот рынка в 2,26-2,29 трлн. руб. (-3-4%). В кризисный 2015-й продажи предметов гардероба показали 9-процентное падение – до 2,27 трлн. руб. Но год спустя оборот вырос до 2,3 триллиона (+1%), в 2017-м – до 2,36 трлн. руб. (+3%), а в 2018-м остался на прежнем уровне.
По мнению гендиректора FCG г-жи А.Лебсак-Клейманс, отрицательная динамика связана с увеличением НДС (+2%), инфляцией (+3%) и ростом закредитованности россиян. При этом падение спроса продолжается: одежда и обувь стали главной статьей экономии (56% опрошенных), опередив даже развлечения (52%).
Впервые в 2019-м покупатели начали массово переходить на разумное потребление и длительное использование товаров, отмечает партнер Deloitte Е.Метелкин. Он указывает на устойчивую тенденцию «спуска по шкале доступности»: из среднего сегмента покупатели переходят в массовый, оттуда – в категории дискаунтеров либо б/у вещей.
В новом году эксперты не ожидают улучшения ситуации, предрекая fashion-рынку рецессию, а ритейлерам - снижение расходов на развитие.