
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии
Обувщики заказали свыше миллиарда меток для маркировки

С октября обувные компании и импортеры заказали 1,127 млрд. кодов для маркировки продукции. Это вдвое выше официальных оценок рынка. Эксперты связывают аномальный спрос с желанием сделать солидные запасы впрок, пишет РБК.
С марта в России запретят реализацию немаркированной обуви с целью противодействия контрафакту. Поэтому производители и законопослушные поставщики еще с осени начали получать коды, рассказал изданию замглавы оператора системы маркировки ЦРПТ Р.Юсупов.
Таким образом даже на промежуточном этапе ясно, что отрасль в результате обеления станет на 400% больше зафиксированных до внедрения маркировки показателей, полагает Юсупов. С середины января нагрузка на систему динамично растет: лишь за прошедшую неделю от компаний ежедневно поступал заказ в среднем на 70 млн. кодов.
Исполнительный директор группы Discovery Research И.Ломакин также согласен, что маркировка сделает рынок более прозрачным. Однако по его оценкам, в тени находится до четверти рынка: причем на нее приходится самая дешевая обувь и полулегальные каналы продаж.
Источники на рынке считают, что компании заказывают большие объемы кодов в целях экономии, т.к. пока они предоставляются бесплатно.
С марта в России запретят реализацию немаркированной обуви с целью противодействия контрафакту. Поэтому производители и законопослушные поставщики еще с осени начали получать коды, рассказал изданию замглавы оператора системы маркировки ЦРПТ Р.Юсупов.
Таким образом даже на промежуточном этапе ясно, что отрасль в результате обеления станет на 400% больше зафиксированных до внедрения маркировки показателей, полагает Юсупов. С середины января нагрузка на систему динамично растет: лишь за прошедшую неделю от компаний ежедневно поступал заказ в среднем на 70 млн. кодов.
Исполнительный директор группы Discovery Research И.Ломакин также согласен, что маркировка сделает рынок более прозрачным. Однако по его оценкам, в тени находится до четверти рынка: причем на нее приходится самая дешевая обувь и полулегальные каналы продаж.
Источники на рынке считают, что компании заказывают большие объемы кодов в целях экономии, т.к. пока они предоставляются бесплатно.