
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц

У ритейлеров появились проблемы с закупками сахара и масла

Япония ведет переговоры о вытеснении Huawei с рынков США и Британии

Huawei займется разработкой «умной» дорожной инфраструктуры
Российские fashion-ритейлеры планируют развивать маркетплейсы

Несколько игроков отечественного fashion-рынка рассматривают возможность запуска собственных площадок e-commerce. Но эксперты предупреждают о вероятных трудностях с привлечением продавцов на маркетплейсы и выстраиванием логистики, пишет «Коммерсант».
На фоне снижения выручки одежные и обувные сети ищут новые форматы продаж. Среди них BNS Group (бренды Michael Kors, Calvin Klein, Karl Lagerfeld), «Трейд менеджмент» (развивает магазины Armani Exchange и Lady & gentleman City,), Boardriders (DC Shoes Quiksilver). Последняя компания планирует запустить маркетплейс уже летом. Кроме товаров собственных марок там будут представлены позиции иных поставщиков - Roxy Snowboards, Gnu Snowboards и др.
В 2019-м впервые за последние 5 лет отмечалось снижение продаж обуви, одежды и аксессуаров. Оборот рынка сократился до 2,26-2,29 трлн. руб. (-3-4%), хотя интернет-продажи этих товаров показали рост. Так, Wildberries и Ozon увеличили продажи данной категории товаров на 88 и 122% соответственно.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров указывает на удачный пример компании Lamoda, которая благодаря запуску маркетплейса сократила убытки и осталась конкурентоспособной. Однако у традиционных ритейлеров могут быть сложности с запуском своих площадок, предполагающих отслеживания движения товара на каждом этапе – от оформления заказа до его вручения покупателю, предупреждает эксперт.
На фоне снижения выручки одежные и обувные сети ищут новые форматы продаж. Среди них BNS Group (бренды Michael Kors, Calvin Klein, Karl Lagerfeld), «Трейд менеджмент» (развивает магазины Armani Exchange и Lady & gentleman City,), Boardriders (DC Shoes Quiksilver). Последняя компания планирует запустить маркетплейс уже летом. Кроме товаров собственных марок там будут представлены позиции иных поставщиков - Roxy Snowboards, Gnu Snowboards и др.
В 2019-м впервые за последние 5 лет отмечалось снижение продаж обуви, одежды и аксессуаров. Оборот рынка сократился до 2,26-2,29 трлн. руб. (-3-4%), хотя интернет-продажи этих товаров показали рост. Так, Wildberries и Ozon увеличили продажи данной категории товаров на 88 и 122% соответственно.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» М.Бурмистров указывает на удачный пример компании Lamoda, которая благодаря запуску маркетплейса сократила убытки и осталась конкурентоспособной. Однако у традиционных ритейлеров могут быть сложности с запуском своих площадок, предполагающих отслеживания движения товара на каждом этапе – от оформления заказа до его вручения покупателю, предупреждает эксперт.