
В Шотландии продают остров по цене столичной «однушки»

Назван новый повод для роста цен на сельхозпродукцию

Бразильцы оштрафовали Apple за продажу смартфонов без зарядки

Uber официально оформит более 70 тысяч британских водителей

Индустрия красоты просит особого налогового режима

LG планирует прекратить выпуск смартфонов

Крупнейший производитель резиновых перчаток попал под бойкот

Прибыль российского бизнеса рекордно упала

В Совфеде предлагают вернуть отмененный налог
Российские компании почти в 40 раз нарастили ассортимент на AliExpress

На локальном маркетплейсе AliExpress и Tmall в настоящее время представлены до полутора миллиона позиций товаров российского производства. За год их ассортимент вырос в 38 раз.
По словам директора по развитию AliExpress в РФ Д.Селихова, развитие китайской площадки e-commerce для российских продавцов вошло в число приоритетных направлений. Маркетплейс сокращает срок подключения, активно развивает инструменты внутреннего продвижения, снижает комиссию для партнеров из России. Уже сегодня она ниже средней по рынку и меньше, чем платят другие иностранные продавцы.
По мнению Селихова, привлекательные условия стимулируют крупные и малые компании подключаться к площадке и предлагать собственные товары многомиллионной аудитории AliExpress. Товары российских продавцов имеются практически во всех категориях – от моды, электроники и бытовой техники до товаров для автомобилей и ремонта. С 2019-го на платформе развиваются новые категории, среди которых лидируют предложения для мам и малышей (49%), аксессуары (25%). Также весьма популярны товары для здоровья и красоты (19%), одежда и обувь (7% от оборота).
По словам директора по развитию AliExpress в РФ Д.Селихова, развитие китайской площадки e-commerce для российских продавцов вошло в число приоритетных направлений. Маркетплейс сокращает срок подключения, активно развивает инструменты внутреннего продвижения, снижает комиссию для партнеров из России. Уже сегодня она ниже средней по рынку и меньше, чем платят другие иностранные продавцы.
По мнению Селихова, привлекательные условия стимулируют крупные и малые компании подключаться к площадке и предлагать собственные товары многомиллионной аудитории AliExpress. Товары российских продавцов имеются практически во всех категориях – от моды, электроники и бытовой техники до товаров для автомобилей и ремонта. С 2019-го на платформе развиваются новые категории, среди которых лидируют предложения для мам и малышей (49%), аксессуары (25%). Также весьма популярны товары для здоровья и красоты (19%), одежда и обувь (7% от оборота).