
Демпинговая цена бензина в ЯНАО ниже 27 руб/л за литр, розничная цена ниже оптовой и даже ниже нефти

Ставки на ЧМ-2022 в Катаре: как начать делать ставки на главное футбольное событие года

Какие лампы используются в солярии?

Сколько можно заработать на Zineera?

Taimaut - отзывы о каппере

Играем в новый игровой автомат Sweet bonanza

Профессиональная поддержка нарколога: пару слов об особенностях
Все больше россиян начали приобретать еду онлайн

На фоне пандемии и карантина потребители вместо походов в супермаркеты все чаще делают покупки дистанционно. Об этом «Ведомостям» рассказали представители производителей.
В компаниях рассчитывают за счет увеличения онлайн-продаж частично компенсировать падение сбыта продукции по традиционным каналам, в т.ч. через торговые центры и киоски. Группа «Чистая линия» (мороженое, молочная продукция) уже втрое нарастила автопарк для курьерской доставки.
В липецкой «Долине овощей» отмечают 5-кратный рост числа заказов по интернету. Производителю овощей также пришлось увеличить свой транспортный парк. На фабрике «Победа» зафиксировали рост выручки от продаж кондитерских изделий более чем на треть (35%), через онлайн-магазины она выросла вдвое по отношению к марту 2019-го. Не имеющие собственных интернет-площадок компании реализуют продукцию на маркетплейсах, где тоже отмечен рост спроса.
Но все же пока интернет-продажи занимают небольшую долю в реализации. У ГК «Чистая линия» на этот сегмент приходится 10%, у «Долины овощей» - не более 1%. Производители ожидают увеличения спроса на подобную услугу, хотя россияне в период самоизоляции заметно экономят. По данным «Ромира», за первую неделю апреля они сократили траты на 45,6% относительно предыдущей недели.
В компаниях рассчитывают за счет увеличения онлайн-продаж частично компенсировать падение сбыта продукции по традиционным каналам, в т.ч. через торговые центры и киоски. Группа «Чистая линия» (мороженое, молочная продукция) уже втрое нарастила автопарк для курьерской доставки.
В липецкой «Долине овощей» отмечают 5-кратный рост числа заказов по интернету. Производителю овощей также пришлось увеличить свой транспортный парк. На фабрике «Победа» зафиксировали рост выручки от продаж кондитерских изделий более чем на треть (35%), через онлайн-магазины она выросла вдвое по отношению к марту 2019-го. Не имеющие собственных интернет-площадок компании реализуют продукцию на маркетплейсах, где тоже отмечен рост спроса.
Но все же пока интернет-продажи занимают небольшую долю в реализации. У ГК «Чистая линия» на этот сегмент приходится 10%, у «Долины овощей» - не более 1%. Производители ожидают увеличения спроса на подобную услугу, хотя россияне в период самоизоляции заметно экономят. По данным «Ромира», за первую неделю апреля они сократили траты на 45,6% относительно предыдущей недели.