
Группа «М.Видео-Эльдорадо» откроет свыше 500 магазинов

Мошенники начали маскироваться под Банк России

Apple приостановила переговоры с корейцами о производстве электрокара

«М.Видео-Эльдорадо» отказалась от продаж через Ozon

Telegram планирует привлечь миллиард долларов

Гейтс видит новые риски для человечества после коронавируса

Байден поздравил NASA по случаю посадки ровера на Марс

Spotify разрешит сотрудникам выбирать удобный формат работы

Российские работодатели сокращают льготы для сотрудников
Все больше россиян начали приобретать еду онлайн

На фоне пандемии и карантина потребители вместо походов в супермаркеты все чаще делают покупки дистанционно. Об этом «Ведомостям» рассказали представители производителей.
В компаниях рассчитывают за счет увеличения онлайн-продаж частично компенсировать падение сбыта продукции по традиционным каналам, в т.ч. через торговые центры и киоски. Группа «Чистая линия» (мороженое, молочная продукция) уже втрое нарастила автопарк для курьерской доставки.
В липецкой «Долине овощей» отмечают 5-кратный рост числа заказов по интернету. Производителю овощей также пришлось увеличить свой транспортный парк. На фабрике «Победа» зафиксировали рост выручки от продаж кондитерских изделий более чем на треть (35%), через онлайн-магазины она выросла вдвое по отношению к марту 2019-го. Не имеющие собственных интернет-площадок компании реализуют продукцию на маркетплейсах, где тоже отмечен рост спроса.
Но все же пока интернет-продажи занимают небольшую долю в реализации. У ГК «Чистая линия» на этот сегмент приходится 10%, у «Долины овощей» - не более 1%. Производители ожидают увеличения спроса на подобную услугу, хотя россияне в период самоизоляции заметно экономят. По данным «Ромира», за первую неделю апреля они сократили траты на 45,6% относительно предыдущей недели.
В компаниях рассчитывают за счет увеличения онлайн-продаж частично компенсировать падение сбыта продукции по традиционным каналам, в т.ч. через торговые центры и киоски. Группа «Чистая линия» (мороженое, молочная продукция) уже втрое нарастила автопарк для курьерской доставки.
В липецкой «Долине овощей» отмечают 5-кратный рост числа заказов по интернету. Производителю овощей также пришлось увеличить свой транспортный парк. На фабрике «Победа» зафиксировали рост выручки от продаж кондитерских изделий более чем на треть (35%), через онлайн-магазины она выросла вдвое по отношению к марту 2019-го. Не имеющие собственных интернет-площадок компании реализуют продукцию на маркетплейсах, где тоже отмечен рост спроса.
Но все же пока интернет-продажи занимают небольшую долю в реализации. У ГК «Чистая линия» на этот сегмент приходится 10%, у «Долины овощей» - не более 1%. Производители ожидают увеличения спроса на подобную услугу, хотя россияне в период самоизоляции заметно экономят. По данным «Ромира», за первую неделю апреля они сократили траты на 45,6% относительно предыдущей недели.