
Генсек ООН предлагает сделать 2021-й годом примирения и исцеления

В России ожидают бум ювелирных продаж

В России может появиться категория малых застройщиков

Антимонопольное расследование обрушило акции Alibaba на 8%

Трутнев предлагает ввести акциз за привлечение иностранной рабочей силы

Минобороны показало беспилотник «Орион» в ударном варианте

Японцы будут перерабатывать пластик в полезные продукты

Резиденты ТОР на четверть нарастили инвестиции в экономику Приморья

Бразильский партнер РФПИ намерен выпускать 8 млн. доз «Спутника V» в месяц
Торговые сети пытаются избавиться от переизбытка продуктов

На фоне мартовского повышенного спроса на продукты ритейлеры сделали солидные запасы. Теперь им приходится тратить дополнительные средства на избавление от скоропортящегося товара, сообщили представители АКОРТ.
По словам пресс-секретаря Ассоциации компаний розничной торговли И.Власенко, в прошлом месяце дополнительные расходы ритейлеров достигли 1,4 млрд. руб. Сейчас торговые сети готовы передать на благотворительность продукты с ограниченным сроком годности, но для этого необходимо разрешение властей.
Ситуацию спровоцировал ажиотажный спрос на продукты на фоне пандемии. Государство рекомендовало продавцам сделать запасы во избежание дефицита товаров. Но теперь россияне ходят в супермаркеты намного реже, поэтому значительное количество мяса, яиц, молока, фруктов, овощей и др. невостребованы.
В аналитическом центре «Альпари» прогнозируют, что потребительская активность восстановится не ранее второго полугодия. Замруководителя центра Н.Мильчакова называет лучшим выходом для магазинов – устраивать распродажи.
Ранее сообщения о том, что чеснок, имбирь и лимон повышают иммунитет провоцировали повышенный спрос на них. Торговые сети оперативно повысили цены на эти группы товаров, но теперь их стоимость постепенно снижается.
По словам пресс-секретаря Ассоциации компаний розничной торговли И.Власенко, в прошлом месяце дополнительные расходы ритейлеров достигли 1,4 млрд. руб. Сейчас торговые сети готовы передать на благотворительность продукты с ограниченным сроком годности, но для этого необходимо разрешение властей.
Ситуацию спровоцировал ажиотажный спрос на продукты на фоне пандемии. Государство рекомендовало продавцам сделать запасы во избежание дефицита товаров. Но теперь россияне ходят в супермаркеты намного реже, поэтому значительное количество мяса, яиц, молока, фруктов, овощей и др. невостребованы.
В аналитическом центре «Альпари» прогнозируют, что потребительская активность восстановится не ранее второго полугодия. Замруководителя центра Н.Мильчакова называет лучшим выходом для магазинов – устраивать распродажи.
Ранее сообщения о том, что чеснок, имбирь и лимон повышают иммунитет провоцировали повышенный спрос на них. Торговые сети оперативно повысили цены на эти группы товаров, но теперь их стоимость постепенно снижается.